Гипер — благодать

В наш век обожествления человеческих ценностей совместно с их пороками, пастора учат толерантности, терпимости, любви к людям более чем святости пред Богом. Самого Иисуса Христа, как и многих Его последователей, сегодня обозвали бы «нетерпимым фанатиком» и распяли бы снова, руководствуясь стандартами гуманизма и демократии постмодернистского общества. Разумеется, в соответствии с современным заблуждением о «терпимости», которое предполагает, что человек обязан не только терпеть грех любого рода, но также и отказаться называть его таким, каков он есть — Христос был действительно нетерпимым. «Евангелию Христову нет дела до „терпимости“. Оно заботится об истине» - сказал пастор Шорт. «Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!» (Ис.5:20). Сегодняшние церкви больше озабочены тем, чтобы не обидеть других, они заняты «попытками угодить людям». Угождать миру, означает искать признания и любви людей, что часто побуждает пасторов материальная зависимость. «Если бы вы принадлежали миру, он бы любил вас как своих. Однако вы не принадлежите этому миру, но Я избрал вас из этого мира. Вот почему мир ненавидит вас» (Иоанна, 15:19). Угождать миру означает отказ от того, чтобы брать свой крест и страдать ради Христа. Невозможно угождать одновременно людям и Богу. «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10).
В учении кальвинистов, Иисус оказывается где-то на окраинах: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси» (2Пет.2:1). Редко кто явно отрицает Христа, обычно это происходит едва заметно, неуловимо. В их учении Иисус не рассматривается как центральная часть, центром является человек а Христос как средство достижения совершенства. После учения неповреждённого слова Божия, верующие «не остаются без успеха и плода в познании Господа» (2Пет.1:8), а искажённое учение оправдывает греховное состояние, объясняя его как естественное и нормальное проявление человеческой личности, которое покрывает Христос. Кто ищет личного общения с Господом, тот видит себя в свете Его святости и «удаляются от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:4), а кто ищет самоутверждения равняются на людей и слушают тех, кто «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2Пет.2:19). Проповедники предизбрания и вечной безопасности обходят тему самоотречения и креста, так как по их убеждению от человека ничего не зависит. Иисус сказал своим ученикам, что если кто желает следовать за Ним, должен отвергнуть себя и взять крест (Матф.16:24, Марка.8:34, Луки.9:23). Он говорит, что мы должны ежедневно умирать для своих греховных похотей и брать свой крест готовности умереть за Христа и истину Его. Апостол Павел учил, что «те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5:24). Говорить “нет”, чтоб отказаться от собственных интересов в жизни, с его страстями и похотями – это фундаментальная часть ученичества. Апостолы не смогли бы следовать за Христом если бы не оставили всё что занимало их сердца и жизнь. «Вот, мы оставили все и последовали за Тобой» (Map. 10,28). Таких проповедей уже не часто можно слышать, Евангелие предупредило: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2Тим.4:3). «и слово их, как рак, будет распространяться» (2Тим.2:17). Причина этому что они будут импонировать душевным и плотским христианам, которыми на сегодня заполнены церкви. Которые говорят: «Не делай нам некомфортно, проповедник! Не заставляй нас ёрзать от неудобства! Перестань ткать нас носом в стандарты святого Бога!». Поэтому им будут говорить о любви к человеку как высшее проявление духовности, вмещении людей со всеми их недостатками и пороками. Что ставит демократию в церкви превыше теократии - тварь вместо Творца, когда человеческие понятия превосходят над Божественным Законом. Если в Ветхом и Новом Завете, имеется много предупреждений об опасности греха и призывы обратиться и отказаться от дел ведущих к смерти, то это говорит об опасности потери взаимоотношений с Богом и как следствие этому – спасения. Потому Бог даровал верующим во Христа благодать на благодать. (Ин.1:16) Первую благодать спасительную, а вторую – научающую, «благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Тит.2:11,12).
Когда Иисус умер на кресте, Он заплатил за каждый грех, который вы, я и вся остальная человеческая раса когда-нибудь совершим, от первого греха Адама до самого последнего греха, который будет совершён на этой планете. Но это не означает, что Бог прощает наши грехи до того, как мы совершим их. Mac Artur для утверждения что Бог во Христе Иисусе прощает прошлые, настоящие и будущие грехи, приводит текст: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим.8:1). Данный текст не говорит о прощении греха во времени, а только о тех кто в настоящем времени живут по духу.  «И вот по чему узнаем, что мы от истины, ииуспокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам» (1Иоан.3:19-24). Новый Завет говорит что верующий, который не пребывает в учении Христа и духовно отступает назад вместо того, чтобы идти вперёд: «тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих» (2Пет.1:9), (в одном из переводов Библии на английский написано: «забыв, что он был очищен от своих прошлых грехов»). Когда мы попросили Бога простить нас, Он простил наши прежние грехи, «и бросил их за хребет». Он истребил «бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Колос.2:14). В Еврейской Библии: «Он стёр перечень обвинений против нас», а в Новой Международной Версии написано: «отменив обвинение в нашей законной задолженности, которое стояло против нас и обвиняло нас: Он убрал его с пути, пригвоздив его ко кресту».
По святому Божьему закону, мы накопили огромную сумму духовного долга, прибавляя к этому долгу с каждым новым совершённым нами грехом. И это был долг, который мы никогда не смогли бы оплатить, особенно потому, что стандарты Божьего закона постоянно напоминали нам о наших поражениях и недостатках. Но в тот момент, когда Бог спас нас, Он простил нам этот долг — некоторые учёные называют его долговой распиской — и затем Он привёл нас в новый и лучший завет, тот, в котором Его законы записаны на наших сердцах, и Он больше не вспоминает наши грехи (Иер.31:31-34). Поэтому, когда мы обращаемся к Господу за спасением, Он прощает все грехи, которые мы совершили на тот момент, и Он даже прощает нас такими, какие мы есть: потерянных, бунтующих грешников. Но Он не прощает нам наши грехи до того, как мы совершим их. Когда вы возложили ваше упование на Иисуса как на вашего Спасителя, и вы попросили Его простить вам все ваши грехи, какие грехи вы имели в виду? Возможно, вы сказали что-то такое: «Бог, я исповедую перед Тобой, что я — грешник, и я совершил много неправильных вещей в моей жизни, и я прошу Тебя простить меня и омыть меня дочиста». Я сказал что-то похожее Господу, и Он встретил меня прямо там, где я находился, простил и омыл в тот самый момент. И вся вина, которую я ощущал в предыдущие недели, когда Святой Дух обличал меня в моих грехах, полностью ушла. Но на меня не снизошла идея: «И, Господь, пока Ты это делаешь, не мог бы Ты, пожалуйста, простить мне все грехи, которые я планирую совершать завтра и до конца моей жизни, вместе с грехами, которые я не планирую совершать?» Точно так же, если я согрешил против своего друга, я пойду к нему и скажу: «Пожалуйста, прости меня за то, что я был безответственным и причинил тебе эту боль. Я был не прав». Но я не могу сказать: «прошу тебя прости меня заранее на будущее, потому что я не собираюсь исправляться».
В Библии нет ни одного стиха, где Бог прощает человеку грехи прежде, чем тот совершит их и раскается.  Иоанн проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов (Лук.3:3). "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Деян.2:38). Прощения не бывает без покаяния. Иисус заплатил за все наши грехи, когда Он висел на кресте, но Он не прощает наши грехи до тех пор, пока мы не придём к Нему, прося о милости за совершенные преступления. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:9). Посмотрите на каждую молитву о прощении, записанную в Библии, и вы увидите, что люди (и народы) просили прощения только за то, что они совершили, а не за то, что совершат. Затем посмотрите на каждый момент, когда Бог объявляет человека или народ прощёнными в Библии, и вы увидите, без исключения, что это прощение за грехи, которые человек или народ уже совершил, а не за будущие грехи.
Если вы согрешите завтра и поссоритесь с сотрудником, вы не станете неспасённым и не вернётесь назад к смерти, назад, в царство сатаны, назад, к тому, чтобы быть осуждённым, назад, к тому чтобы быть нечестивым и потерянным. Вместо этого, вам, как ребёнку Божьему, по-прежнему находящемуся в графе «прощённых», — а это значит, что Бог рассматривает вас как Своего возлюбленного ребёнка, и вам необходимо принятие Отца, чтобы Кровь Иисуса, которая вопиет от земли очистила вас (1Ин.1:7). А если верующий отходит от Господа и получает восстановление через покаяние, он или она спасены от смерти, и множество грехов, которые они совершили, покрыты (Иак.6:19–20). Иакова, 5:15, говорит о больном верующем, принимающем молитву об исцелении: «И если он соделал грехи, простятся ему» (а не: «Они уже прощены»).
Если я действительно верю, что мои будущие грехи уже прощены, во время слабости или искушения я могу подумать про себя: «Нет большой проблемы в том, если я это сделаю, так как я уже прощён, следовательно, ничто не может изменить мои взаимоотношения с Богом, что бы я ни делал. К тому же мне сказали что спасенье не от дел а по вере». Это открывает двери для заблуждения от лукавого жить не по духу а по плоти. Такие верующие глухи к осуждению сердца своего и Духа Святого. Когда мы согрешаем, мы должны глубоко скорбеть, чувствовать угрызения совести, терзать себя, думая: «Как вообще я мог быть так глуп?» Но в то же самое время мы должны знать, что Бог действительно простил нас, что Он действительно любит нас, что Он не загоняет нас в тупик, а указывает путь к Голгофе. Христос привел притчу о фарисее и мытаре (Луки.18:9–14). Фарисей, уважаемый исполнитель религиозных обрядов, хвастался Господу о своих собственных праведных делах. В противоположность ему, мытарь, осознавая свою вину, не смел даже поднять голову. Вместо этого он ударял себя в грудь и молился: «Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!», и что этот человек — грешный сборщик налогов, а не религиозный фарисей — пошёл домой оправданным. «Я изгладил, как густое облако, твои беззакония, и твои грехи, как облако» (Исаия.44:22). Вся Библия передает призыв покаяния к грешному человечеству, не зависимо знает он истину или нет. «Благословен тот, чьё прегрешение прощено, чей грех покрыт. Благословен человек, которому Господь не засчитает нечестия, и в чьем духе нет обмана» (Пс.31.1,2).
Библия также предупреждает что есть грехи которые Бог не простит, речь идет о состоянии человека когда Дух Господень оставляет и не побуждает его умилиться сердцем и призвать прощение у Бога. Как правило это относится к людям, "издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Иуд.1:4). Пример, Анания и Сапфира, которые за ложь в церкви пали бездыханными, и хотя подобной практики мы более не наблюдаем в церквах, Бог показал что такие грехи против Духа Святого не подлежат покаянию и прощению. Кто прилагает усилия, которыми мы восхищаем царство Божие внутри себя, тому Бог благодатью Духа помогает жить «целомудренно, праведно и благочестиво». Но «если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26-27). Апостол Павел не раз подчёркивал служителя Димаса (Кол.4:4; Фил.1:24), тем не менее он констатирует: «Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век» (2Тим.4:10). Печально что как Корей, Ианний и Иамврий, Димас, Именей, Филит и Александр, Диатреф и многие наши современники, считают себя служителями от Бога, но учат превратно чтоб увлечь народ Божий за собой. «и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян.20:30). Бог допускает приходить лжеучителям дабы испытать каждого верующего на чём держится его вера, будут ли они способны отличить истину от лжи и выявить волков в овечьей шкуре. Для этой цели Бог не истребил и бесов, но держит их испытывая Свой народ и живущих на земле, и учение Кальвина допустил в реформаторский процесс и даже после 1000-летнего царства выпустит бесов обольщать народы. Особо это проявляется сейчас, перед взятием церкви и воцарением зла.

Реферат - Непреодолимая благодать

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.