Время до Христа Владыки

«Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан.9:25-27).
Семьдесят седмин начнутся с указа о восстановлении Иерусалима. Указ Артаксеркса I (465-424 гг. до н/э.), был издан в 444 году до н/э. Этот приказ касался восстановления стен вокруг Иерусалима. Даниилу было сказано, что спустя 69 седмин - 483 г. после указа о восстановлении Иерусалима, Мессия будет предан смерти. Напрашивается очевидный вывод: Если Мессия не приходил на землю спустя 483 года после того, как был издан указ о восстановлении Иерусалима, тогда Даниил был лжепророком. «предан будет смерти Христос, и не будет». Ивритское слово, переведённое как “предать смерти”, — это распространённое слово, использовавшееся в Торе и означающее просто “убить”. Смысл такой формулировки в том, что Мессия не просто будет убит, а будет приговорён к смерти и казнён. Выражение на иврите, переведённое как “и не будет” (вээйн ло), имеет два значения. Оно может означать “небытие”, подчёркивая состояние смерти Мессии. Оно также может быть переведено как “но не за себя”, и тогда смысл будет в том, что Он умрёт скорее за других, чем за себя самого, то есть заместительной смертью. Второе значение более согласуется с тем, что пророки говорили о причине смерти Мессии (например, Исаия 53:1-12). Смерть Мессии “не за себя”, а за других будет тем средством, с помощью которого преступления, грехи и беззакония Израиля были бы искуплены. Смысл этой фразы в том, что между концом второй части седмин (концом 69-ой седмины) и началом 70-ой, Мессия будет убит, Он будет казнён и Его смерть будет заместительной.

От указа Артарксеркса I, в 444 г. до н/э. до смерти Христа в 33 г. прошло 476 полных лет солнечного календаря, и добавить разнизу в календарных датах и 119 високосных дней, будет 173880 дней. Если это количество дней разделить на лунные года в 360 дней, мы получим 483 года, что равно 69 седминам. Согласно Евангелию от Матфея, в момент смерти Спасителя на кресте в Палестине произошло землетрясение. После того, как Иисус, «возопив громким голосом, испустил дух», «земля потряслась» (Мф.27:50,51). Указание на землетрясение исследовали геологи германского исследовательского центра геонауки German Research Center for Geosciences. Под руководством Джефферсона Уильямса обследовали обширные районы в окрестностях Мертвого моря. В результате выяснилось, что около двух тысяч лет назад здесь действительно было весьма сильное землетрясение. Но данные давали разброс - от 26-го года нашей эры до 36-го. Ссылаясь на Евангелие, что Сына Божьего распяли во время прокураторства Понтия Пилата, в пятницу, на 14 день новомесячия, в день после первой ночи полнолуния, после весеннего равноденствия. Евангелист Лука отметил: «Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма на всей земле до часа девятого. И померкло Солнце». Тьма началась коло 12:00 и закончилась к 15:00. В 52 году, менее чем через двадцать лет после Воскресения, летописец Таллус в своих рукописях подтверждает необычное, трёхчасовое затмение. Юлий Африкан, раннехристианский апологет писал: «В третьем томе летописей Таллус объясняет эту темноту - великую тьму, наступившую во время распятия Христа солнечным затмением, что кажется мне безосновательным, так как, когда Христос умер, было время пасхального полнолуния». Еще один автор, Флегон, чей труд датируется 140 годом, тоже цитируется Юлием Африканом: «он пишет, что во времена цезаря Тиберия, в полнолуние, произошло полное затмение Солнца с шестого часа до девятого». Ориген более полно приводит слова Флегона, говоря, что тот упоминает не только великую тьму и Распятие Христа, но и мощное землетрясение, сопровождавшее эти события. (выдержки из 13 и 14 книг "Олимпиад" (Хроник) Флегона). Это природное явление носило сверхъестественный характер, так как затмение происходило во время пасхального полнолуния и по всей земле. Ученые пришли к выводу: Иисус Христос умер на кресте в пятницу 3 апреля 33 года нашей эры примерно в 15:00.

Не точность сокрыта в летоисчислении монаха Дионисия, который отнёс становление Рима к 753 г. до н/э. вместо 745, что привело к дате смерти Ирода великого за 4 года до рождества Иисуса Христа и смерти Христа на 3 года раньше. В 15 году правления Тиберия Иоанн вышел на свою миссию крестителя, где-то через пол года вышел на служение Христос и через три года Он был предан смерти. В 525 году скифский монах, Дионисий Малый (Эгзегиус) получил особое задание от Папы Иоанна I высчитать на очередной 95-летний период пасхалию - таблицу дней празднования христианской пасхи. Дионисий в основу собственных расчетов положил дату основания Рима Ромулом - 753 г. до н/э. и назвал его первым годом новой эры. Но Римляне упоминали, что когда Ромул начал строить город, наблюдалось солнечное затмение, история свидетельствует что затмение произошло на 30-й день лунного месяца, 25 июня 745 года. Дион Кассий в «Римской Истории» (Книга I) подтверждает эти данные. Таким образом, расчёты затмений могут указывать что Ромул правил с 745 по 709 год до н/э. и что Рим был основан не в 753 году а в 745 году до н/ э. на 8 лет позже. В связи с этой ошибкой произошла путаница в годах смерти Ирода и Христа. Если взять 2 года младенца Христа, которые Ирод определил из рассказа волхвов и добавить 2,5 года бегства в Египет. Тогда рождение Христа будет за 4,5 лет до смерти Ирода, а смерть Христа можно отнести на 3,5 года позже, которые совпадают с затмением солнца на 15 году правления Тиберия. Тогда начало отсчета календаря Дионисия можно сдвинуть на 8 лет, с 753 на 745 г. до н/э. В среднем рождество Христа сдвинулось на 5 лет, а распятие на 3 года, что объясняет неточность летоисчесления, что в результате становятся на свои исторические места.

«а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения».  Город и Храм, которые должны будут разрушен. Храм был восстановлен в 516 г до н/э. после указа царя Кира о возвращении пленных Иудеев в 539 г. до н/э. А город Иерусалим начал восстанавливаться после указа Артаксеркса I (Неемия.2:1-8), изданный в 444 году до н/э. Академик Б. А. Тураев: Корнелий Непот (I в. до н/э.), современник и друг Цицерона, в своем труде "О знаменитых иноземных полководцах", указывает 465 год, как год начала правления Артаксеркса Первого. Энциклопедия (СССР, 1956 год, том 2, часть 2, глава 7, раздел "Борьба отдельных сатрапий за независимость"), подтверждает 465 год, как год начала правления Артаксеркса I. Клавдий Птолемей (87—165), известный древнегреческий ученный, составитель «Царского канона Птолемея», хронологического списка царей древнего мира, также говорит о 465 г. до н/э. как начало царствия Артаксеркса I. Пророчество о Христе указывает, что через некоторое время после того, как Мессия будет предан смерти, по истечении 69 седмин 483 г. Иерусалим и Храм перенесут ещё одно разрушение. Наши знания об этом периоде времени предельно ясны: люди, ответственные за это, были римлянами и Иерусалим, и Храм были разрушены в 70-ом г. Основываясь на этом стихе, также ясно, что Мессия должен умереть до разрушения храма в 70 году. Третий момент, который следует отметить, “и до конца войны будут опустошения.” В течение оставшегося интервала времени между 69-ой и 70-ой седминами в земле (Израиля) будет война, и её результатом будет опустошение. Всё это должно подготовить почву для последней, семидесятой, седмины.

Даниил точно предсказал появление Мидо-Персидской, Греческой и Римской империй ещё в то время, когда предшествующая им Вавилонская империя была на пике своего развития. Он точно предсказал богатство, конфликты, войны и заговоры двух царств, Сирии и Египта, между разделением Греческой империи и завоеванием Римом. Пророчество о восстановлении Израиля, смерти Христа и разрушении Иерусалима и храма было предсказано когда Израиль находился в плену. Мессия должен был быть убит 483 года спустя после выхода указа о восстановлении Иерусалима, не за Свои собственные грехи, но смерть должна быть казнью суда за народ. Смерть Христа должна была произойти за некоторое время до нового разрушения Иерусалима и Храма, которое произошло в 70-ом году. После разрушения Иерусалима будет длинный период военных действий, и придёт 70-ая седмина, когда Царство Мессии и век праведности будут установлены. И это значит, что для того, чтобы это произошло, Мессия, который был убит, должен снова возвратиться. Если пророчество относительно первого пришествия Машиаха – Христа и Его смерти исполнилось настолько точно, то в праве ожидать и исполнения пророчества о Его втором пришествии, чтоб восстановить царство Святого святых.
Печально что священники и книжники, изучающие Писание наизусть не узнали времени посещения своего, что стало трагедией всего народа Израильского внимающего им. «и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (Лук.19:44). Но диавол так изучил слово Бога что рассчитал до дня. С вечера, когда надлежало закалать агнца, он вошёл в Иуду чтоб предать Христа. Когда в Гефсимании пришедшие за Христом пали, ожидая необычного как и в предыдущие разы, но тогда не пришло еще время и их попытки были чисто человеческие. На сей раз диавол был уверен и потому через Иуду подошёл и поцеловал Иисуса, на что Христос сказал: «ныне ваше время и власть тьмы».
Сегодня обещанного Машиаха, восстановить царство Израиля ожидают и планируют Иудеи масоны. Печально что христиане, как народ Израиля в первом пришествии Мессии, в большей своей массе не размышляют и не ожидают своего Спасителя. Все что они выучили о втором пришествии Христа - «никто не знает ни дня ни часа». Апостол Павел говорит что для всех не исследующих Писания, «День Господень» будет внезапно как вор. «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним. Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете» (1Фесс.5:4-11). Для всех вступивших в завет со Христом, Писание рекомендует «усматривать приближение дня оного» (Евр.10:25).

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.