… ты не узнал времени посещения твоего

Эти слова сказал Христос, когда за несколько дней перед Своим распятием приблизился к Иерусалиму: «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (Лук.19:41-44). По расчету пророчества Даниила 9:26, из лунного календаря (360 дней/год), в этот день Израиль исповедал Иисуса из Назарета Машиахом - Христом. От указа Артарксеркса I, в 444 г. до н/э. исполнилось ровно 69 седмин – 483 года. В Танахе (Ветхом Завете) о первом пришествии Христа упоминается в 322 текстах, и хотя Иудей каждую субботу собирались по синагогам и читали Писания, они не узнали посещения Машиаха. «Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?» (Лук.12:54-56). Только диавол, хорошо исследующий Писания, ибо он знает, что существует единый Бог в тех Лицах и единая истина – Слово Его, узнал время, вошел в Иуду и пошел предать Христа. На что услышал: «Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы» (Лук.22:53).
О втором пришествии Христа Библия упоминает 312 раз, и хотя в основном все они относятся к явному возвращению Машиаха чтоб спасти Израиль в дни Армагеддонской военной коалиции, многие даже об этом не рассуждают и не проповедуют в наши последние дни. В се познание сводится к словам: «О дне же том и часе никто не знает» (Матф.24:36); и «Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки» (Деян.1:7). Даже не вникая что имел в виду Спаситель. Новый Завет призывает верующих «усматривать приближение дня оного» (Евр.10:25). Когда Апостол Павел, пишет о Дне Господнем, он сравнивает его с вором (тать): «день Господень так придет, как тать ночью» (1Фесс.5:2). На этом изучение второго пришествия Господа у многих заканчивается, но Павел продолжает: «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» (1Фесс.5:4-9). Из этого становится ясно, что неожиданно пришествие Христа застанет тех, кто не во свете, кто духовно спит, а пребывающие в Слове света узнают время посещения Христа за церковью. Еще от Авраама Бог говорил: «утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» (Быт.18:17,18). «тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им» (Пс.24:14). «… тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его» (Кол.1:26).
Христос приходил восстановить Завет, который Израиль нарушил (Иер.31:31; Евр.10:16-20), а язычники вошли в Завет по благодати «Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам» (Рим.11:11). Христос следовал древнему порядку обручения: Его крещение было не в покаяние, а погружением верности (миква); чаша Завета стала символов верности доколе Он придет. Все, кто принимают предложение обручения Христа (2Кор.11:2), вступают в Его Завет посредством миквы, водного крещения «не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести» (1Пет.3:21). И всякий раз принимая участие в чаше воспоминания, христианин подтверждает свое ожидание и готовность встречи Жениха. В древности, жених после заключения завета и принесения выкупа отправлялся домой готовить семейный очаг, как правило это была пристройка к дому отца. И когда отец говорил: достаточно, он отправлялся за невестой. Обычно селяне невесты поджидали его, чтоб наложить пеню, но жених, который дал выкуп при сватовстве старался прийти незаметно и забрать нареченную. Об этом времени не знал никто. Христос также ждет, когда отец скажет: «достаточно». В учении Своем Он говорил только о явном пришествии к Израилю, ибо Он к ним и был послам, а церкви еще не существовало. И только Апостолу Павлу было дано откровение «тайны» (1Кор.15:51-54; 1Фес.4:15-17). Говоря о «последней трубе», Павел не имел в виду трубы гнева Откровения, он вероятно и не знал о них, так как закончил свою жизнь за 35 лет до откровения Иоанну на Патмосе. Но Павел, как тщательно наставленный в законе хорошо знал семь основных праздников в Израиле, четыре из которых исполнились в установленное время, а пятый – праздник «труб» (Лев.23:24), который должен совершиться как прообраз взятия церкви - «последней трубы. Сегодня, в Израиле это гражданский новый год от сотворения Адама – Рош хаШана.
Как никогда сегодня актуальны слова Христа для церкви:
1. «Бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого» (Лук.21:36). Христос, как и все Его учение было направленно к евреям, и здесь речь идет о последней седмине Израиля. Это время Библия называет - «Бедственное время Иакова» (Иер.30:7). Христос обращался к Своим ученикам, из которых в последствии началась церковь, которая состоит из верующих в Него Иудеев и язычников. Время великой скорби есть время гнева и судов Бога Вседержителя над нечестивыми человеками и духами (Откр.6:17, 11:18; Откр.15:4, 16:7), о которых Христос сказал: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоан.5:24). Апостол подтверждает: «и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева» (1Фесс.1:10). Восхищение церкви в тайном пришествии Христа на облаках поможет избежать дней великой скорби. Эту участь не могут гарантировать ни священники, ни церковный учет и религиозная активность. Это зависит только от Христа, Который должен знает каждого лично, по имени. Церковь, это общество людей вызванных из мира похотей и греха, чтоб быть соответственной Своему Господу. Как Еву Бог создал соответственной Адаму, так и Церковь разделит вечность со Христом в скинии Бога с человеком. От нас зависит быть соответственными Ему:«Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями» (Рим.8:29) Подобие в святости ума, чувствах и делах Иисуса, о Котором Евангелие говорит, что Он ходил благовествуя и благотворя, что есть благочестие – практическая сторона святости. Многих христиан беспокоит вопрос их малолетних детей после восхищения, если хотя бы один из родителей будет восхищен, его малолетние дети будут взяты с ним:«Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы» (1Кор.7:14). Судя по всем пророчествам и знамениям, время благодати и церкви на земле должно окончиться, но Апостол Петр по откровению Духа о наших днях писал:«Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2Пет.3:9-13). Сегодня Бог ожидает покаяния верующих, неверующие в основной своей массе определились верить или не верить, в кого во что и как. Для многих, кто назвался христианином, далее названия дело не продвинулось, вера осталась без дел, не способная спасти. «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?» (Иак.2:14). Им объяснили, что спасение не от дел и Христос умер за прошлые, настоящие и будущие грехи. Что наши поступки никоим образом на спасение не влияют, и отпасть рожденные от Бога не могут, и те самым благодать спасения обратили в повод к распутству (Иуда.4). Другие, прикрываясь заботой о семье и доме божьем, свои потребности о плоти и заботы житейские превратили в похоти плоти, которые есть сластолюбие и идолослужение (2Тим.3:4; Кол.3:5). Чтоб быть взятыми Женихом на венчание пред Отцом, необходимо соблюсти главную заповедь: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Матф.22:37). Христос не будет на вечно сочетаться с теми, кто не возлюбил Его больше всего. Что должно выражаться в «вера, действующая любовью» (Гал.5:6). К сожалению, современное христианство в большинстве находится в отступлении (2Фес.2:3), и им соответствует обращение к Сардиской церкви: «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и  пред Ангелами Его» (Откр.3:3-5). Остальные христиане, не зависимо от их религиозной активности, услышат: «Я не знаю вас».
2. В назначенное мгновение ока Дух Удерживающий восхитит церковь на встречу с Господом на облаках. И как бы это ни звучало печально: многие рожденные свыше, жившие по похотям плоти останутся без Духа Святого. К ним обращены слова Апостола Петра: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1Пет.4:17,18). Оставшиеся на общий суд с миром должны будут доказать свою веру. К ним относится притча о мудрых и неаразумных девах. Мудрые, кто имели масло – знание Писания от Духа Святого, и оставшиеся верными, будут спасены, но в церковь вероятно уже не войдут. К ним обращение Христа Смирнской церкви: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр.2:10). Но достичь этого будет очень сложно: Господь предаст мир его воле и самоопределению, который отверг Заповеди Бога и поставил тварь вместо Творца; Оставшиеся христиане будут обольщены действием духов через церковь блудницу – Организацию Объединённых Религий (ООР), и человека греха.«которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фесс.2:9-12); их верность закончится насильственной смертью, «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр.13:15). Только те, кто знал Св. Писания, смогут разобраться в происходящем и поправить «светильники» своей благочестивой жизни. Они будут репрессированы: лишены условий к существованию – ни купить, ни продать, подвергнуты психологическому воздействию, и будут убиты. Иоанн увидел великое множество людей перед престолом, которым Бог дал шанс доказать свою веру на делах (Откр.7:9-17). Это будет в первые «полчаса» великой скорби – 21 месяц (Откр.8:1), прежде чем прозвучит первая труба бедствий. Вероятно, это коснется восстановленной римской империи – Евразии. В середине седмины Иоанн увидел опять такое же великое множество народа пред престолом Всевышнего, из Иудеев и язычников (Иоан,15:2-4). Это люди пришедшие с других стран и континентов от власти «зверя», распространившейся по всей земле.
Право выбора между двумя обетованиями: избежать грядущих бедствий или остаться на день суда и гнева, остается за нами.

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.