Приготовься к сретению Бога твоего

Так сказал один из последних пророков Израиля, Амос.4:12. В этот день, пальмового дня «верное воскресенье» исполнилось предсказание пророка Захарии: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Зах.9:9), о чем подтвердил Матфей 21:5. Израиль исповедал Иисуса из Назарета своим Машиахом, Спасителем, что говорили многие пророки, и указал по времени Даниил 9:26. Но судьбоносными для Израиля стали слова Христа: «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (Лук.19:41-44). Такое строгое определение, евреи приняли за то, что не узнали времени посещения своего. О первом пришествии Христа в Ветхом Завете упоминается 322 раза, о втором пришествии Христа говорится в 312 местах, которые в подавляющем большинстве относятся к Его явному возвращению судить мир и восстановить Царство Израилю (Мтф.24:27; Зах.14:4). Христос никогда не говорил о взятии церкви, ибо Он был послан и обращался наипаче к народу Израиля. Только Апостолы и, в частности, Павел получил откровение тайны восхищения церкви. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор.15:51-53). Для мира это будет не видимо, так как встреча произойдёт на облаках.«Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс.4:14-17). Этого вполне достаточно чтобы понимать Божий замысел для Своих искупленных оставшихся до Его пришествия. Христос был послан к овцам Израиля, когда Церкви ещё не существовало, поэтому Христос не учил о церкви. Притча о взятии одного и оставлении другого, относится к Его явному пришествию, когда Он очистит землю от нечестивых и восстановит царство Бога на земле. Когда Он скажет Израилю: «Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство» (Лук.22:29). Христос совершит Свой суд над всеми, кто гнал и истреблял евреев и христиан.«Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Матф.25:34). Мёртвые во Христе, кто имел рождение от Духа Святого, воскреснут прежде. (Рим.8:11) Все умершие в Господе ожидают нового тела«… дабы они не без нас достигли совершенства» (Евр.11:40). Церковь как тело Христово не относится ни к первому, ни ко второму воскресению мира, она сораспялась и совоскресла со Христом. Кто имел веру Авраама «по воскресении Христа вышли из гробов», а остальная церковь и мы оставшиеся ожидаем Его прихода за нами. Встреча церкви со Христом произойдёт в воздухе, на облаках, что будет скрыто от людей...

Читать реферат полностью: Приготовься к сретению Бога твоего

 

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.