Покайтесь и веруйте в Евангелие

Начиная Свое служение, «Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.4:17). Многие задаются вопросом, как найти дорогу к Богу? Отношения с духовным мирим лежит через веру в информацию исходящую из мира духов. Если источник духи зла, то принимая ее и следуя ей человек входит во взаимоотношения с бесами, а если мы слышим Слова от Бога, что без сомнения можно считать Библию, и принимая ее верой мы входим в общенье с Духом Бога. Но какая должна быть вера в Бога, чтобы попасть на небеса. Сейчас существует много религий, которые предлагают свою интерпретацию веры, но есть только один авторитетный источник — это Библия. Сам Бог в ней ясно и понятно разъяснил, какой веры Он ожидает от человека, чтобы примириться с Ним. Вот десять истин - шагов, изложенных в Священном Писании, которые помогают нам понять, и достичь жизни вечной:
Бог создал людей жить в отношениях с Творцом и отражать Его совершенство. И в этом было истинное предназначение и счастье человека (Бытие 1:26-31).
Бог велик и абсолютно свят (отделен от греха). Он требует для отношений с Ним абсолютной чистоты: и дел, и слов, и мыслей. Наша «высокая нравственность» – мерзость для Него (Деян.17:24-30; Рим.11:33-36; Откр.4:1-11; 15:1-8; Исаия.6:1-8; Луки.5:1-10).
- Первые люди сделали добровольное отречение от Бога. Когда Ева послушала предложение поступить против Божественного повеления, она приняла решение что стать богиней важнее послушания Создателю. Адам в свою очередь предпочел женские отношения превыше общения с Богом (Бытие.3гл. Рим.5:12)
- Человек абсолютно испорчен и греховен, его мысли и желания направлены на удовлетворение своих плотских похотей, что есть бунт против Бога, оскорбление Его величия и чистоты. Суть греховности человека - не просто плохие дела, но жизнь для своего счастья независимо от Бога (Бытие.3:1-19; Рим.3:10-18; Исаия.64:6; Иов.15:12-16; Иез.16:1-63).
- Бог по Своему характеру – человеколюбивый. Видя всю испорченность, развращенность и зло людей Бог продолжает любить, благотворить и ожидать осознания и покаяния человека (Матфея.5:45-48; Деян.14:16,17; 17:26-28).
- Господь реагирует на греховность человека справедливом гневом, который проявится в наказании вечным адом. Достаточно одного греха, чтобы заслужить такое наказание (Бытие.2:16-17; Рим.6:23; 2:1-16; Евр.10:26-31; Луки.16:19-31; Матф.25:30-46; Откр.19:11-20; 20:1-15).
Человек своими усилиями не может избежать Божьего гнева. Он в безысходном состоянии и никакие дела его не спасут (Псал.142:2; Рим.3:9-20; Гал.2:15-16; 3:10-11; Иакова.2:10).
Господь проявил незаслуженную любовь к грешнику. Он посылает на землю Своего Сына Иисуса, чтобы спасти грешников и вернуть людям прежние отношения с Богом (Рим.5:6-8; Иоан.3:13-22; Ефес.2:1-10; 3:14-19; 1Иоан.4:8-11; 2Кор.5:13-15; 13:13).
Христос взял на Себя все грехи людей и весь гнев.  Сын Бога оставив небеса, пришел в мир беспомощным младенцем, прожил безгрешную жизнь, и добровольно пошел на самую унизительную и мучительную казнь - смерть на кресте.  Своей смертью Он заслужил оправдание для людей перед Богом, чтоб избавить их от вечности в аду.  Воскресением Своим Он доказал достойность Своей Божественности (Рим.1:4), и что жертва Его принята чтобы подарить человеку примирение и вечную жизнь с Богом (Иоан.3:16; Рим.3:9-28, 1Кор.6:11; 1Петр.1:1-25; 2:24; 3:18, 2Кор.5:19-21; Гал.3:13).
- Выбор остается за человеком. Бог ожидает отклик души на Его любовь и жертву Сына Его, когда человек примет верой добрую весть, смирится и искренне признав себя осужденным грешником призовет Господа – Христа Спасителя. «Ибо если устами твоими будешь исповедать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:9,10; Гал.2:15,16; 3:21-26; 1Петр.1:9; Иак.2:14-22; Иоан.2:1-5, Ефес.2:8-10).

Воскресение Сына Бога Христа дало гарантию воскресения всех человеков, чтоб предстать на суд, которого избежать невозможно. И как все люди от своих прародителей наследовали греховную генетику и обречены на вечное отчуждение от Бога света и добра. «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили» (Рим.5:12). Потому Христос стал святым Человеком чтоб Своей жизнью и Кровью принести искупление Божественной справедливости от вечной погибели людям. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоанна.3:16-19). «Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» (Рим.5:9,10). Бог со своей стороны сделал все чтоб избавить человека от вечной погиби и участи с духами зла, но спасение Он дает тем, кто принимает душой волевое решение поверить и доверится живому Христу в послушании Его учении.

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.