Эволюция — религия атеизма

Атеизм – такая же религия, как и теизм, породивший эволюцию. Самым выдающимся эволюционистом двадцатого столетия принято считать сэра Джулиана Гексли, основоположника современного неодарвинизма. Гексли назвал теорию эволюции «религией без откровения свыше»; именно так он и озаглавил свою книгу (1957, 2-е издание). В одной из последующих книг он пишет: «Теория эволюции – самая влиятельная и самая всеобъемлющая идея из всех, что когда-либо возникали на Земле». Потому, заключает Гексли, «нам необходимо создать нечто, что заняло бы ее место». Это «нечто», разумеется, – религия эволюционного гуманизма, которую ее проповедники, следуя заветам Гексли, так активно насаждают в наши дни. Выдающийся философ науки, ярый дарвинист и атеист Майкл Рус откровенно называет теорию эволюции «религией эволюционистов»! Приверженцы теории эволюции пропагандируют ее как нечто большее, нежели просто науку, – как идеологию, как светскую религию, как полновесную альтернативу христианству, обладающую собственным смыслом и моралью... Теория эволюции – это религия. Так было с самого начала, так остается по сей день. А синоним религии – мировоззрение.
Эволюционное мировоззрение распространяется не только на эволюцию жизни на Земле, но и на эволюцию всей Вселенной. В том, что касается эволюции Вселенной, астрофизики уходят от экспериментальной науки еще дальше, чем биологи. Нагромождая все новые и новые математические и метафизические построения, одно загадочней другого, они штампуют эволюционные космологии. Вот как отозвался об этой удивительной игре социолог Джереми Рифкин (Jeremy Rifkin): «Космологии сотканы из жалких лоскутков материального мира, раздутых обществом в грандиозную космическую иллюзию».Таким образом, эволюционисты обязаны верить в эволюцию – не в силу доказательств, а вопреки им. Что же касается иллюзий, отметим следующее знаменательное суждение: «Мы принимаем сторону науки, несмотря на явную абсурдность некоторых её конструкций... несмотря на терпимость научного сообщества по отношению к необоснованным байкам; мы принимаем сторону науки из-за своей изначальной преданности материализму... наша априорная приверженность материалистическим причинам сама вынуждает нас создавать такой аппарат исследования и такие теории, из которых вытекают материалистические объяснения – какими бы неестественными или загадочными ни казались они непосвященным. Более того, этот материализм абсолютен, ибо мы не можем позволить Божественному ступить на наш порог». Это откровенное высказывание принадлежит Ричарду Левонтину из Гарварда. Итак, теория эволюции – не экспериментальная наука, проверить истинность ее положений невозможно, и потому учебники пестрят какими угодно домыслами. Но домыслы остаются домыслами! Один эволюционист в рецензии на недавно вышедшую книгу другого (но более критически настроенного) пишет: «Мы не можем обнаружить предков или «недостающие звенья», не можем выдвинуть поддающиеся проверке теории, которые объясняли бы те или иные этапы эволюции. Джи (Gee) не сомневается, что все общеизвестные эволюционные модели – как первые амфибии завоевывали сушу, как у птиц развивались крылья и перья, как вымерли динозавры, как люди произошли от обезьян, – не что иное, как плоды нашего воображения, подпитываемые предубеждениями и предрассудками».
Теория эволюции — это не наука, а философское и надуманное мировоззрение.  «Они чувствуют, что теория эволюции должна объяснять все... Теория, которая объясняет все, должна быть отброшена, так как у нее нет объяснительной ценности. Конечно, теория эволюции может предполагать все, что угодно, потому что очень немногое можно проверить. Экспериментальных свидетельств очень мало», - комментарий эволюциониста. На самом деле экспериментальных свидетельств, которые бы продемонстрировали реальность эволюции (макроэволюции), не «минимум». Их просто вообще не существует! Концепция теории эволюции как форма религии не нова, она была псевдорациональной основой каждой анти-креацианистской религии с самого начала истории. Сюда входят все древние языческие религии, как и такие современные мировые религии как Буддизм, Индуизм и другие; к ним можно отнести так же и «либеральные» движения христианства, Иудаизма и Ислама. Библия же утверждает: «Ибо все боги народов - идолы, а Господь небеса сотворил» (Пс.95:5).
Даже проповедник атеизма эволюционист Ричард Докинс признает, что истинность атеизма недоказуема, невозможно доказать, что Бога нет. Поэтому атеистам остается только верить в это, что и делает атеизм религией. Представители эволюционной мысли не только признают атеистическую природу теории эволюции, но и пропагандируют ее. Эрнст Майер сказал: «Теорию эволюции больше продвигается практикующими ее деятелями, чем чистой наукой. Они объявляют теорию эволюции идеологией, мирской религией, со смыслом и моралью, которая развилась как альтернатива христианству… Теория эволюции — это религия. Так было изначально и так остается по сей день», - Майкл Руз. Один профессор атеист, пишет: «Я с успехом использую это доверие для идеологической обработки... наши методы обучения – прежде всего методы пропаганды. Мы ссылаемся на свидетельства в пользу нашей позиции, не подкрепляя их наглядными примерами. Мы приводим только те доводы и факты, которые подтверждают общепринятые теории; что же касается аргументов «против», то их мы опускаем или толкуем в свою пользу». Горькую истину этих слов могут подтвердить студенты креационисты, которым приходится учиться у преподавателей эволюционистов. Действительно, как отмечал Рус, теория эволюции – псевдонаучная основа религиозного атеизма. Это откровенно признает и Уилл Провайн из Корнеллского университета: «Как и утверждают креационисты, вера в современную теорию эволюции делает людей атеистами. Религиозные взгляды человека могут быть совместимы с теорией эволюции только в том случае, если эти взгляды не отличаются от атеизма». Например, Эрнст Майр пишет: «Дарвинизм отрицает все сверхъестественные явления и причины». А профессор факультета биологии Университета штата Канзас утверждает: «Даже если все факты говорят о разумном Создателе, такая гипотеза исключается из науки, так как она не материалистична». И если научным, лабораторным путем невозможно доказать акт творения Всевышнего и теорию эволюции, для принятия теории Дарвина, требуется больше веры, чем для того, чтобы верить в Бога и Его творческий акт. Теорию эволюции пропагандируют как нечто большее, нежели просто науку, – как идеологию светской религии, как полновесную альтернативу христианству. Научный атеизм предполагает веру человеческим гипотезам, зачастую ничем не подтвержденным. Без веры и воображения невозможно постичь эволюцию, поэтому что все, кто занимается изучением эволюции, должны уверовать в то, что она действительно произошла, и невозможно стать ученым если в этом сомневается. «Без веры в то, что возможно охватить реальность нашими теоретическими построениями, без веры во внутреннюю гармонию нашего мира не могло бы быть никакой науки. Эта вера есть и всегда останется основным мотивом всякого научного творчества» (Там же, стр. 154). «Без веры в то, что природа подчинена законам, нет никакой науки. Невозможно доказательство того, что природа подчинена законам» (Н. Винер, Кибернетика и общество, М., 1958, с.195). «Вера в существование внешнего мира, независимого от воспринимающего субъекта, есть основа всего естествознания» (А.Эйнштейн, Собр. научных трудов, М.,1967, т.4, стр.136). Поэтому эволюционизм порождающий атеизм обладает самой глубокой верой:
- По вере вся вселенная появилась из ничего, и видимое было создано из невидимого.
- По вере вселенная была сотворена в результате большого взрыва, чего-то и почему-то.
- По вере звезды. По вере мы признаем, что тяжелые элементы сформировались в результате взрыва звезд и образовались из облаков газа.
- По вере первая жизнь возникла в «материальном бульоне» - живое из мертвого, хотя не существует никаких геологических доказательств, что такой бульон существовал.
- По вере генетический код ДНК появился в ходе беспорядочных и неконтролируемых процессов химической активности, что закодированная информация была искажена из-за многочисленных ошибок копирования, и что это привело к образованию новых, более адаптированных видов организмов.
- По вере «настоящее – ключ к пониманию прошлого». На самом деле мы не знаем, каким было прошлое, но настоящее не дает никаких оснований к процессам эволюции.
- По вере в атеизм мы отвергаем многочисленные факты общеземного потопа и игнорировать доказательства существования Ноя, происхождения общих этнос, лингвистики и истории.
- По вере мы всего лишь животные. Только благодаря случайным мутациям и естественному отбору мы появились примерно сто тысяч лет назад, и были наделены способностью изучать свое эволюционное прошлое.
- По вере, интеллектуальный и чувственный мир всего лишь спонтанное движение молекул, поэтому все очень относительно и у каждого свое развитие и правда.
- По вере смерть, как процесс естественного отбора, когда менее приспособленным придется умереть, чтобы освободить место для более приспособленных. Борьба за существование и смерть были всегда. Так было, так должно быть, и так будет.
Как видно, исходные предпосылки научного эволюционизма согласуются с религиозным мировоззрением, другими словами, вселенная постигаема верой. «Вера необходима человечеству, мы неверующие веруем, но мы веруем обратно тому, во что веруете вы, верующие», - Людвиг Фейербах.
Креационное мировоззрение также основывается на вере. Однако эти две веры не равны между собой: одна основана на постоянно меняющейся системе заключений, методе «научного тыка» и необоснованных историях (которые не поддаются никакой логике и известным научным принципам); а другая – на подтвержденном историческом повествовании, вдохновленном Создателем, Который присутствовал при описанных событиях. И это повествование приобретает смысл в практической жизни, где мы живем и мире, который видим вокруг. В Библии дается характеристика веры: «Вера – это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11 гл). Бог сотворил вселенную и человека по Своему образу и подобию, и поэтому мы можем постигать вселенную и управлять ею по Его воле. Библия призывает человека к познанию и общению с Богом верой, но эта вера основана не на предположениях, а на явленом Его творении и библейском откровении в истории. Один из величайших математиков мира Коши, внесший колоссальный вклад в теорию аналитических функций, теорию дифференциальных уравнений, математическую физику, теорию чисел, геометрию, автор классических курсов математического анализа, писал: «Я христианин, т. е. верую в Божество Исуса Христа, как (и) Тихо де Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Ферма, Лейбниц, Паскаль, Гримальди, Эйлер и другие, как все великие астрономы, физики и математики прошлых веков... Во всем этом (христианском вероучении) я ничего не вижу, что сбивало бы с толку мою голову, было бы ей вредно. Напротив, без этого святого дара веры, без знания о том, на что мне надеяться и что ожидает меня в будущем, душа моя в неуверенности и беспокойстве металась бы от одной вещи к другой, и эта тревога души и неуверенность в мыслях есть то, что нередко производит отвращение к жизни и может, в конце концов, повести к самоубийству».
Теория эволюции (в космологии, геологии и биологии) утверждает, что она не нуждается в идее божественного объяснения происхождения всего сущего. Ученые эволюционисты заменяют понятие "Всемогущий Бог" на "случайность", приписывая ей те же свойства. Майкл Рус (Michael Ruse), канадский философ науки и ярый антикреационист, писал: «Сторонники теории эволюции пропагандируют ее не просто как науку, но как идеологию, как светскую религию, как полноценную альтернативу христианству, со своим учением и своей моралью. Я — бывший христианин и убежденный эволюционист — должен сказать, что здесь буквалисты абсолютно правы. Теория эволюции — это религия. Она была ею изначально, и она остается ею по сей день…». Провозглашая человека высшим звеном эволюции, атеизм ставит его в центр всего вместо создавшего его Бога, тварь вместо Творца. Стремление "стать богом" появилось еще в Эдемском саду, когда злой дух посеял сомнение в словах Всевышнего. Следующим шагом он предложил первым человекам нарушить божественный запрет и занять место Бога – тварь вместо Творца. Вот откуда произошла идея эволюции, где человек занял высшую ступень мира. В последствии это стало языческой формой антропологической редукции многомерности человека. "Многомерность" человека является метафорой даже в научных системах антропологического знания. "Локальные" успехи редукции "многомерности" к "одномерности" человека в биофизике, психометрии, синергетике, структурной антропологии, аналитической психологии и в компьютерной диагностике недостаточны для создания целостной системы антропологического знания в научной парадигме. Саентистские "модели" человека конструируются так, чтобы соответствовать физикалистскому решению mind-body problem. Современные научные подходы к "объективации ментальных феноменов" реализуют скрытый конвенционализм между "природой человека" (основание) и "сущностью человека" (отличительные уникальные характеристики). Поэтому возникает потребность в религиозной антропологии. Монистическая репрезентация любой сущности и обеспечила формирование целостных систем христианской антропологии. "Сущность человека", его "многомерность" осмысливаются в христианской антропологии на основе учения о Христе, его двуединой природы, а не на основе саентистски ориентированного бинарного отношения "природа человека" - "сущность человека".
Научный атеизм, эволюционного толка Библия определяет как: «мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны» (1Кор.3:19,20). «Погублю мудрость мудрецов и разум разумных сделаю напрасным". Где же философ, где учитель Торы или любой другой из мыслителей наших дней? Не обратил ли Бог мудрость этого мира в глупость? Ведь Божья мудрость предвидела, что мир не сможет познать Его своей мудростью» (1Кор.1:19,20). «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро. Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога» (Пс.52:2,3).

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.