Новая жизнь во Христе

После обращения и покаяния в грехах, Бог возрождает человека и дает ему альтернативу жить по-новому. Новая жизнь спасенного грешника не возможна без смерти ветхой греховной жизни, и это каждый должен сделать своими руками доброй воли. Новая жизнь проявляется по мере единения с Духом Христовым, в плодах Духа и повседневной жизни. Жизнь по духу не только не естественна жизни для плоти, но и воинственна, так они друг другу противятся. И если до рождения свыше человек был однозначен, то теперь он постоянно на распутье, требующего выбора и решений. Единственное условие следования за Христом – умереть для себя. Господь наполняет нас ровно столько, сколько мы отрекаемся от своего «я». В жизни верующего должен наступить момент когда уставши от раздвоенной жизни, он обратится ко Христу чтоб Он простил его, наполнил Своим Духом и повел по жизни как Ему угодно. Покаяние значит: повернуться на 180 градусов и следовать Христу, но это невозможно если не оставить то что держит нас. Ученики последовали за Иисусом даже до смерти, потому что ради Него оставили все. И это процесс всей христианской жизни, Павел говорил: «Я умираю каждый день».

Если мы верой исповедали Христа Господом, то приобрели прощение грехов и воздаяние за них, но чтобы нам дойти до вечной встречи с Ним, необходимо сораспяться со Христом и взять Его крест страданий, «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал.6:14). Мы не можем начать новую жизнь доколе не умрем для ветхой. «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения» (Рим.6:5). «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями». (Галат.2:19, 5:24). Воскресшей жизни для Бога, не может быть доколе не наступит сораспятие своего эгоизма. Сораспятие Христу происходит в сердце отрекающегося от страстей и похотей грешной плоти. Мы должны считать себя мёртвым для греха и живыми для Бога через Господа нашего Иисуса Христа. Грех над нами больше не господствует, потому что прежнего человека более нет, он умер. Теперь мы можем представить наши тела на служение Господу и наши члены в орудия правды. И даже если будут приходить из сердца или из вне искушения ко греху, необходимо заявить: «дороги назад нет, все мосты сожжены». Для этого: «пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2Кор.10:5). А Христос не допустит искушений сверх сил и при искушении даст облегчение и силу Духа чтоб мы могли перенести. «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит.2:11-14)

Современное поколение христиан, в желании не выглядеть на общем фоне отсталыми, стараются воспринимать идеи и философию мира как дополняющие составные библейских принципов. Идеи демократии и гуманизма породили толерантность к порокам и явным извращениям. Они могут соглашаться с блудом, абортами и однополыми браками и всё равно называть себя христианами. Они создали бога, который подходит под их личную теологию, но их бог — это не Бог Библии, а их теология не библейская. Менее 1/4 христиан Америки верят, что Библию следует воспринимать дословно. Подавляющая часть теологических заведений, либерального толка, где Библия толкуется естественными процессами жизни и природы, устраняя из нее участие божественных чудес. Сегодня большой поток богословской информации выливается на христиан даже не выходя из дома, через интернет и СМИ, что порождает гордую уверенность в знании. Теологическое образование не приближает человека к Богу, а как сказал один ректор: «дай Бог, чтоб после того объёма информации вы не поколебались в вере». Многим гордящимися своими знаниями придется услышать слова Иисуса: «Не знаю вас, откуда вы»

Заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в нас, заглушают все побуждения души искать Бога. Если мы не заботимся об одежде и пропитании, то с другой стороны - безденежье, друзья, одиночество или другие заботы будут заглушать голос Духа Божья в наше совести. «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?... Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?... Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матф.6:25-33). Господь знает наши проблемы лучше нас самих, и говорит нам, чтобы мы не делали из своих проблем смысл всей жизни. Бог предлагает доверить Ему наши трудности и заботы, а самим достигать мира, праведности и радости в духе Святом (Рим.14:17), что есть показатель гражданства Царства Божия. По грешной человеческой природе нам свойственно искать что легче, выгодней, удобней, но путь на небо требует полной самоотдачи и тяжёлого труда. Лжеучителя учат что вера и дела есть противоположные вещи, не учитывая что есть дела закона а есть дела веры без которых она мертва. Они стараются побуждать к толерантности и любви ко всем грешникам в церкви, что у многих охладевает любовь к Боги и святости Его.

Диавол и его рекламные агенты преподносят беззакония широкого пути как свобода во Христе. «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил.3:18-20). Речь идет о верующих исповедовавших Иисуса своим Спасителем, но поддавшись обольщению мира и духов злобы поднебесных, они попечение о плоти превратили в похоти. Они нашли библейское основание: «Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит» (Прит.10:22). Они последовали фарисеям, которые праведность связывали с материальным достатком, к ним обратился Апостол: «Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких» (1Тим.6:5). Они отвергли Господа своим образом жизни - «поступают как враги». Ниже приведены четыре вопроса, чтоб сверить на каком пути:
1. Ваш разум направлен на земную жизнь или на вечную?
Христиане, которые не являются поистине таковыми, сосредоточены скорее на благах этого мира, нежели на вечных ценностях: «они мыслят о земном» (Фил.3:19). Вы можете уделять внимание тысячам вещей в каждом дне – работе, стирке, спорту, детям, покупкам – но на чем сконцентрированы ваши мысли более всего? Что в этой жизни не просто привлекает ваше внимание, а вызывает привязанность? Многие отдаляются от Иисуса, потому что Он никогда не занимал первое место в их сердцах. Он лишь дополнял или содействовал в том, чего они желали больше, чем Его. Или, быть может, Он был на первом месте, но заботы века сего со временем превзошли Его (Мар.4:19). Тот христианин, который будет жить вечно с Христом в следующей жизни, с радостью поглощен Им в сегодняшней. «Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил.3:20). Мы не тратим жизнь на то, чтобы получить как можно больше удовольствия, а ищем возможности лучшее отдать во имя Господа.
2. Как сохраняем чистую и добрую совесть?
Христиане позволяющие себе вольности, «слава их – в сраме» (Фил.3:19). Бог дает определение злу, говоря: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды» (Иер.2:13). Кто под именем Бога живет в «свободе» широкого пути, они посягнули на Его святость. Они не променяли Бога на свои водоемы, подовляя чувства вины и стыда. Они находят удовольствие в повседневной роскоши и гордятся срамом. Они стали свидетелями того, что Иисус претерпел крест за их грехи, пренебрегши посрамление (Евр.12:2), но восхищаются своим позором. Возможно, они исповедали свою веру в Христа, и все же публично хвастались своими грехами, или обманывали себя, думая, что могут поступать правильно на людях, а внутри лелеять тайную связь с грехом. Им нравился их срам, даже если они не были готовы выразить это перед другими, но Писание говорит: «ваша жизнь сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:3,4).
3. Чьими желаниями мы руководствуемся?
Христиане, которые не являются поистине таковыми, всегда потыкают своим греховным желаниям. «Их бог – чрево» (Фил.3:19). Павел говорит о рабстве по отношению к любому импульсу – еде, сексу, славе, одежде и всему тому, чего мы так желаем. Люди, поглощенные своими плотскими желаниями, в конечном итоге окажутся без Христа. Они поклоняются себе и знают, что для них лучше, но им не хватает решительности и воздержания, чтобы сказать «нет». Таким образом они отказываются от полноценного счастья в обмен на быструю, легкую и временную эйфорию. Другие напротив ищут и подчиняют себя воле и желаниям Бога, «Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:4). Они умирают для себя чтобы воля Бога вполне проявилась чрез них. Мы знаем, что временные наслаждения, такие как еда, секс и деньги, выглядят лучше, чем они есть на самом деле и меркнут по сравнению с духовными благословениями во Христе. Те которые хотят Богу служить и свои похоти исполнять, должны вспомнить «богача и Лазаря» - невозможно на земле быть богачом, а в небе Лазарем.
4. Насколько будущее воздаяние и суд для вас реально?
«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6:7-8). Христиане, которые не боятся последствий своих грехов, живут как будто не будут судимы, но «их конец – погибель» (Фил.3:19). Настоящая трагедия в том, что за все дадут отчет (Лук.16:24). Истинные христиане знают, что грехи подлежат суду и в смирении приступают к престолу благодати (Евр.4:16), исповедуя свои грехи (1Иан.1:9). В страданиях они терпеливы, ибо знают что «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Фил.3:21). Они не могут позволить себе жить в роскоши когда многие не имеют и дневного пропитания. «Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его» (Прит.19:17). В служении святым они не ослабевают, «Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым» (Евр.6:10). Христианин, который сораспялся и совоскрес со Христом ищет и помышляет о горнем а не о земном, где Христос сидит одесную Бога (Кол.3:1,2).

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.