Опасноть греха

Грех есть беззаконие, нарушение установлееных Богом правил и законов (1Ин.3:4). Разделение в духовном мире с появлением лукавого произошло из за греха. Разделение между первыми людьми и Богом произишло из за греха и сегодня грех является стеной разделяющей нас с Богом, потому-что рождаясь во грехе,  мы лишены славы  Божией, то есть общения с Ним и находимся в отчуждение и враждебности. Все современные конфликты в обществе и семьях так же происходят из за греховности человека. Это является следствием греха и большим несчастьем для каждого человека (Ис.59:2). "Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать".
Востановить свои отношения с Богом с получением спасения души человек может только через покаяние, исповедание своих грехов, и признание верой Иисуса своим Господом и Спасителем, тогда Его кровь очистит нас от грехов. Это нужно всем людям потому-что без Бога со своей греховной природой мы обречены на вечную погибель, ибо возмездие за грех - смерть (Рим.6:23).  Греховные наклоности и желания как наркотик, обещают человеку счастье, удовольствие и радость, но делают его жизнь еще несчастнее и безрадостней. И если их не подавлять и не умершвлять то они приведут к погибели. Почему все люди и даже уверовавшие в Господа допускают в свою жизнь грех, т.е царство лукавого? (1Ин.3:8) Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Наше тело является фабрикой греховных похотей работающей 24 часа. Даже когда мы спим мы подчиняемся плоти, возлагаем свое я с желаниями на трон в наше сердце удаляя оттуда Духа Божего. Этим мы говорим Ему не мешай, я сам управляю жизнью, и в результате всегда впадаем в грех. Совершив грех иногда мы думаем что со временем все забудется и не просим прощение не у Бога и не у людей. В этом состоянии нераскаянного греха слово Божье называет нас плотскими христианами. Плотской христианин обрывает свое общение с Богом и прерывает поток Его благословений. Иногда же просим прощение у Бога за грехи что истинно и справедливо, но не желаем просить у человека против которого согрешили потому что это намного труднее. Только исповеданием своих грехов мы можем востановить мир с Богом и людьми. Дверью в наше сердце являются глаза и уши. То что мы видим, читаем, слушаем о чем разговариваем определяет наши мысли и желания. Контролируя и впуская только все угодное Богу мы избежим внедрения греховных желаний. В основном христиане удерживаются от явных грехов, в то же время допускают мелкие грешки думая что не причиняем этим зла людям. Но уровень греха не зависит от степени зла которого мы причиняем людям, а от того что он является оскорблением Богу, унижением величия и святости Его. Расмотрим некоторые грехи чаще допускаемые в нашей жизни. Наша легкомысленная фамельярность с которой мы обращаемся к Богу в молитвах является одним из них. Бог является для нас товарищем, который у нас вечно в долгу, и все обязан делать нам как мы желаем. И по этому мы даже забываем благодарить Его за все милости посылаемые нам. Неблагодарность Богу это еще один из грехов допускаемый нами, и он очень часто соседствует еще с одним - ропотом допускаемым нами. Мы ропщим на нашу тяжелую и малооплачиваемую работу, на пищу с разными добавками и многое другое. Нежелание простить кого-то есть грех подобный убийству. Они равны по степени зла приченяемого нам. Мы говорм  как его простить, если он причинил нам зло и даже не извинился. В нагорной проповеди Иисус говорит любить врагов, прощать их не ожидая их прощения. Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14-15). Слушание сплетней, злословий или просто критики в адрес братьев и сестяр по вере, должно быть отвергнуто нами как и распространение их. Господь сказал, не судите ни как прежде времени, потому что есть судья верный и праведний. "При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои – разумен" (Пр.10:19). Эти слова говорят что даже не осуждая, а просто когда много говорим, есть опасность согрешить. Следующий грех связан с духовной ленью. Лень прийти в воскресенье на после обеденое служение. Встать утром немного раньше для молитвы. В свободное время выбор сна вместо изучения и чтения слова Божиего. Свободное время потраченое на что угодно но не во имя Бога является потеряным временем и грехом. Соучастие в чужих грехах приводит к разделению с ним наказания. Одно из действий соучастия одобрение и похвала. Даже одобрительные слова сказаные в адрес разбогатевшего неправедным путем человека или нечестивого, являются грехом. Совет  данный на плохой проступок так же является грехом пред Богом. Злорадство, на подобие: "Так ему и  надо", направленые к попавшему в беду человеку, или укрывательство видя или зная о грехе сделаным кем-то, всё это есть зло в очах Господа. Или когда мы не обличаем согрешивших и не доводим до сведения руководящих братьев, чем очень часто страдает молодежь, потому что они думают: я же не стукач какой то или предатель, не разумея что этим становятся молчаливыми участниками их погибели. Они позволяют своим товарищам наслаивать грехи один на другой и превращать их совесть в греховную броню которую впоследствии тяжело пробить даже словом Божьим. Или так называемая безвредная неправда, небольшая нечестность, нечайный похотливый взгляд, всё это оскорбляет Святого Бога и борятся против Его Духа в нас. Послушание в наших мыслях так-же важно как послушание в наших поступках. Мы позволяем себе думать то чего не позволяем в действиях, потому что мыслей наших не видят люди, забывая о том что Бог смотрит не на лицо а на сердце и рано или поздно Он потребует с нас ответ на суде. Будем помнить об этом.
Какие бы выгоды не предлагал нам сегодня грех, он не может возместить той ужасной потери, которую он наносит. Ибо дела греха заканчиваются гибельно для нераскаевшегося грешника. Мы думаем что наши грехи внешне не так ужасны как это было раньше до покаяния, или есть люди которые делают намного хуже. Грех верующего человека намного тяжелее в очах Божиих потому, что совершается после омытия Кровью Христа, при наличии знания о грехе и присутствия Духа Бога в нас. Поэтому, во первых: мы всегда должны молиться чтобы Бог сохранил от искушения. Во вторых: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою" (Пс.118:11). Если в нашем сердце будет слово Божье то оно будет хранить нас от греха или грех будет удерживать нас от слова Божьего. Христос находясь во плоти, при искушении от диавола обращался к Слову Божьему как защитной и побеждающей силе. И в третьих: если мы впали в грех, то не нужно его утаивать, а исповедать пред Богом и теми против кого мы согрешили, (1Ин.1:9) потому что в сокрытии греха заинтерисован только диавол чтобы открыть его в последний день к нашей погибели.
Мы должны прилагать все усилия для победы над грехом, осторожность и контроль в своих мыслях, речах и чувствах. Если мы хотим чтобы наша плоть повиновалась нашему духу то должны позволять духу повиноваться Богу.

(Виктор Волошенко)

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.