Любодейство пророчицы Иезавели

Иезавель в христианской церкви

«Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась» (Откр.2:20-21). Историю Иезавели мы читаем в 3Цар.21гл. и далее. Удивляет как эта женщина умела добиваться первенства чужими руками, прикрываясь благовидными методами. Она оклеветала Навуфея в богохульстве, призвав к посту и добилась его казни через лжесвидетелей. Впоследствии Илия возвестил Ахаву о гневе Господнем и отмщении роду его. Хотя дух Иезавели называет себя пророческим от Бога, рождается он из любодейства и идоложертвенных страстей, которые являются распространенными и в наши дни. «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение» (Кол.3:5). «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси» (2Пет.2:1). Этот дух «первенства» и сребролюбия действует и сегодня среди верующих. В мире, обычно говорят, что такие люди страдают от «нарциссизма», паранойи, однако, точное описание этого духа можно встретить только в духовном контексте. Этот дух — один из множества злобных духов, который устраивает свои твердыни первостепенно в женщинах, однако, не избежали его и многие мужчины. Подобные Иезавели, считающие себя духовными, пророчицами учат превратно чтоб церковь, которая называет себя «живой», сделать мертвой (Деян.20:30). Бог допускал их в Своем народе, «не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей» (Втор.13:3).

  1. Самозванные пророки.

Так назвала себя любодейная женщина среди божьего народа. Иезавели — обычно люди глубоких убеждений и волевых свершений, когда прикрываясь внешней набожностью и именем Бога они достигают корыстных целей. Иезавель была дочерью сирийского жреца Аффабели, бога «ваала», которая с детства была приучена к самопоклонению. Члены ее семьи должны существовать, чтобы удовлетворять её цели и прихоти. Это стало причиной истребления пророков, поклоняющихся не ей, а Богу. Ее духовные ценности - достичь власти, признания от других людей или другими словами «слава человеческая» (Матф.6:2-5). Такие люди лишены силы и власти Духа Бога, и им не под силу конкуренция с Божьими людьми, но чтоб хоть как-то подняться выше их, у них есть два средства: понизить благочестивого человека, используя всю низость своего ума и тела; или полностью устранить. Так как Бог вверил созидание Своего царства мужчинам, дух Иезавели поощряет ненависть к ним сея ложь, особо по отношению к тем кто осмелится высказаться не лояльно или стать поперек. Библия открывает этот дух женского рода, но на самом деле у него нет рода, он ужасно агрессивен, очень решителен, контролирующий, аждущий власти, не покаянный, и чрезвычайно лукавый, но самое печальное, что он носит христианское имя.

Под заклятие духа Иезавели, попадают нерешительные и неутвержденные души, подобно как ее муж Ахав и старейшины города. Кто ненавидит пророков обличающих беззакония, и ненавидят покаяние в смирении перед Богом, потому что в этом открывается их подлинная греховная, эгоцентричная природа. Они считают -  «Если не будет по моему, тогда я уйду, и вы не можете справиться без меня и всей работы, которую проделываю я». Это — шантаж, чтобы использовать власть, которая им не принадлежит. Иезавель презирает и ненавидит всякого у власти над ней, и пытается уничтожить их, лишив власти. Она будет улыбаться, обнимет и поцелует вас, но когда подвернется возможность, энергично вонзит неоднократно в спину нож, наслаждаясь каждой нанесенной раной. Для этого они используют вторых или третьих людей, чтобы избежать улик.

Чтоб достичь контроля и рабства своей жертвы, Иезавель прилагает все старание чтоб выведать ваши слабые места и соблазнить ко греху. Деньги не самое главное для этого духа, цель всей её жизни – власть. Это желание исходит от бывшего херувима осеняющего, который мечтал стать подобным Богу, но был свержен в бездну. Ей нравится контролировать вашу жизнь, потому что она черпает силы из того, что она вас контролирует. Она прибегает к саможалости, лести, к молитвам вслух, религиозной активности и искусной лжи, чтобы подчинить других себе из сострадания и жалости. Если кто окажется между Иезавелью и человеком, которого она пытается контролировать, то она со всей злобой нападет на него, пытаясь уничтожить ваши взаимоотношения с этим человеком, она будет уничтожать его репутацию, и растоптать его личность. А если это пророческий человек, то цель в том, чтобы уничтожить доверие к нему, подорвать власть, дискредитировать служения, и привести к сексуальному греху. Часто она преднамеренно проклинает тех, кто находится с ней во вражде, в попытке наказать и вернуть под свой контроль. Критикует ошибки других, чтобы созидать собственное чувство достоинства, и оправдать непослушание или недостаток уважения к другим. Иезавель — это дух, который проявляется через не распятую плоть. Всякий раз находясь среди людей, она хочет, чтобы ее окружала похвала и внимание, чтобы она была «у всех на уме». Она говорит без перерыва, потому что считает что знает больше, чем кто-либо, потому доминирует во всяком разговоре. Ей трудно долгое время говорить о ком-либо, кроме себя. Человек с этим духом никогда не признается, что он неправ, это всегда вина кого-то другого. Иезавель любит себя и любит поклонение себе, и даже когда ложное сострадание и смирение помогает достичь этой цели.

Дух Иезавели, это дух гордости и первенства, где все ее усилия утвердить царство мужа Ахава продиктованы ее честолюбием. Что часто присуще первым леди в церкви, которые имеют власть учить и вводить в заблуждение рабов Божиих (Отк.2:20). Через лесть, обольщения и злобу этот дух погружает верующих в безнравственность и идолопоклонство – непослушание Слову Бога. Иезавель ни перед чем не постоит чтоб достичь лидирующего положения, а если это женщина, то она все сделает чтоб погубить служителя и на его место поставить своего мужа, понятно что не из любви к нему, а только из своих тщеславных побуждений.  Иезавель выразила это в убийстве Навуфея через подлое лукавство (3Цар.21), а против Илии в словах проклятий, которые несли дух страха, когда она послала ему сообщение: «пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душою того, что сделано с душою каждого из них» (3Цар.19:2). Люди, находящиеся на противоположной стороне Иезавели, остро чувствуют злобу и гнев ее проклятий. Однако, для находящихся под защитой креста Христова, эти проклятия превращаются в благословения, лишая Иезавель эмоциональной энергии и благодеяний, что рано или поздно приведет ее к полному поражению.

Важно понимать что пресвитеров и учителей в церкви поставляет Сам Христос и Он есть их Пастыреначальник (1Кор.12:28; 1Пет.5:4). Поэтому Апостол Павел написал: Обвинений на пресвитера не принимай, если только будут два или более очевидца его греха, а кто обвиняет пастора, потому что он ему не угодил, таких согрешающих обличай пред всеми. А главное, что нужно делать для пастора «оказывай сугубую честь» (1Тим.5:17-20). «Кто епископства-старшенства желает, доброго дела желает», но Павел советует что надо начинать с соответствия этому служению, «ибо епископ, пресвитер, диакон должен быть…». «Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело» (2Тим.2:21). В желании занять первенствующую роль подобные Иезавели правдами и неправдами протаскивают своих мужей в служителя, не щадя ни сил, ни людей. А современное, демократическое христианство позволяет и сёстрам занимать места учителей и руководителей в церкви. Подобные «духовные» сестрички забыли что жене властвовать и учить даже мужем не позволено Богом, а тем более в церкви (1Тим.2:11,12; 1Кор.14:34).

В добавление необходимо напомнить о кончине этой женщины. Все усилия Иезавели сделать и утвердить мужа царём, окончились тем, что псы лизали его кровь. Дети её, сын Охозия вывалился из окна (вероятно в нетрезвом состоянии 4Цар.1:2), а дочь Гофолия, после трагической смерти сына, которого назвала в честь брата (4Цар.11:1), встала и истребила все свое царское племя, но закончила жизнь возле конюшни (4Цар.11:16). Судьба Иезавели печальна и показательна - «и будет труп Иезавели на участке Изреельском, как навоз на поле, так что никто не скажет: это Иезавель» (4Цар.9:37). Дух «первенства» присущ сегодня многим Иезавелям и Диотрефам, желающим быть первыми в церкви, и добивающимся правдами и неправдами главенствующего положения. Дорогие сёстры, вспоминайте не только жену Лотову, но и Ахавову, и пожалейте если не мужей, то хотя бы своих детей. Ибо Судия всей земли поступит ли несправедливо, Бог долготерпит, но строго взыскивает.

  1. Любодейцы и идоложертвы.

В 4Цар.9:22, перед кончиной злой царицы, Ииуй говорит о делах Иезавели: «Какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей, и при многих волхвованиях ее?». Как бы официально не выглядели эти люди, их сущность – любодейцы и идоложертвы. Это состояние описывает похоти и злую страсть людей ищущих удовольствий для тела, «более сластолюбивых нежели боголюбивых». В Гал.5:19-21 Апостол перечисляет дела плоти: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Обратите внимание, что колдовство указано наряду с прочими делами плоти, которое нарушает первую заповедь: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим». Писание уверяет нас, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, наравне с колдовством, Царства Божьего не наследует (Откр.21:27). Идолослужение есть сребролюбие и непослушание такой же грех как волшебство. В наше время всё чаще приходится встречаться с предательством, изменой и неверностью. Такие понятия как самоотверженность, преданность, любовь и дружба утратили своё истинное значение и претерпели коренные изменения. Толерантное отношение к бракам, где среди западных христиан уже давно вошло в норму, где родителей беспокоит не добрачные отношения, а наличие презервативов. Многие Иезавели стали привлекательны, о них говорят: «умеет жить». Многие ведут задушевные беседы о земном, а податливых доводят до греха. Христиане забыли об очищении прежних грехов: «вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» (Еф.2:2,3). Мир всегда был развращен, но дух любодейства и идолослужения никогда так не проникал в церкви, он разрушил институты устройства церкви и семьи, что в обществе и породило гражданские и альтернативные браки:

- Папа Франциск на вопрос: «как вы относитесь к гей бракам?», ответил: «Если это (гомосексуализм)  состояние человека, но он имеет добрую волю и ищет Бога  кто мы такие, чтобы судить?» - и добавил - «Мы должны извиниться за многое, не только перед геями. Но мы обязаны не просто извиниться, а попросить прощения! Прощение! Боже, это то слово, которое мы так часто забываем».

- 56-летний Скотт Андерсон (Scott Anderson) был священником в городе Сакраменто, штат Калифорния, с 1983 года. В 1990 году он, опасаясь разоблачения, сам объявил о своей гомосексуальности перед паствой, после чего отказался от сана, так как Пресвитерианская церковь США, к которой он принадлежит, в то время запрещала гомосексуалам быть священниками. В 2010 году собор Пресвитерианской церкви, у которой в США около 1,8 миллиона последователей и более тысячи общин, проголосовал за отмену запрета на альтернативные браки, что позволило Андерсону вернуться к служению. Он вновь был посвящен в сан, в торжественной обстановке и поблагодарил тысячи своих единоверцев за поддержку и молитву. Брайан Д. Эллисон, один из пресвитерианских иерархов, по этому поводу заявил: «Наконец-то церковь в своих учредительных документах признала, что любовь геевских и лесбийских пар также следует благословлять в соответствии с канонами [религиозного] сообщества».

- Объединенная церковь Канады - крупнейшая протестантская церковь, (основана в 1925 году, вторая по количеству последователей в этой стране после римско-католической). В ходе 41-го генерального совета церкви, состоявшегося в 2012 году, прошло избрание председателя, в котором приняли участие 350 делегатов, единогласно избрали служителя Гари Патерсона - открытого гея, а Стивенсон является законным супругом, которые вместе священнослужители уже тридцать лет и оформили брак после того, как в Канаде был принят закон о брачном равноправии.  Сегодня руководителем Объединенной церковью Канады, самой большой христианской церкови в стране, поставлена лесбиянка, преподобная Джордан Кэнтуэлл.

- В Шотландии, в церкви однополые браки были узаконены с февраля 2015 года, на соборе 21 Мая 2016, где присутствовало 850 религиозных представителей церквей из Шотландии, Великобритании, других европейских стран, Африки и Азии. Где было принято решение о том, что теперь церковь разрешает своим священникам вступать в однополые браки и если супружеская пара одного пола примут решение стать священнослужителем, то религиозное объединение не будет выступать против.

- Православного служителя, храма «Архангела Михаила», в Тропареве, Москва, Андрея Кураева подвергли серьезному дисциплинарному взысканию - он отправлен замаливать грехи в Новоспасский монастырь, без срока ограничения. «Никто не объяснил, в чем я должен каяться, просто позвонил телефон, и голос, похожий на голос епископа, сообщил, что я должен прибыть в Новоспасский монастырь. Когда в 2014 году меня увольняли из Московской духовной академии, формулировка была: «За эпатажные высказывания в Интернете и масс-медиа». Это была реакция на текст, размещенный в моем блоге в конце декабря 2013 года: «Догмат о непогрешимости на самом деле является ограничителем папского произвола. На сегодня многие убеждены что содомский грех с точки зрения светской морали право приемлем. Монастыри как католиков, так и православных служат убежищем для педофилов и гомосексуалистов» - Андрей Кураев.

- Резолюция ЛГБТ

«Мы, христиане: православные, католики, протестанты - участники Международной Межконфессиональной христианской конференции лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, основываясь на Священном Писании и пребывая в общении Духа Святого, принимаем нижеследующую резолюцию ко всем церквям: «Являясь членами Церкви Христовой и прихожанами поместных Церквей, мы выражаем свою открытость и любовь, обращаемся к иерархии и руководству Церквей со словами из св. Писания: «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас» (1Ин.4:12). Любовь Бога к человечеству является центральным местом библейской истории. Христос заповедал своим ученикам иметь любовь между собою (Ин.13:34). Любовь подразумевает принятие человеческого разнообразия и терпимости к различиям. Мы открыты к вашим различиям и выражаем надежду на вашу готовность принимать наши различия. К сожалению, многие Церкви не принимают своих братьев и сестёр среди ЛГБТ. Более того, нередко от представителей руководства различных церквей слышны гомофобные и трансфобные заявления. В основе гомофобии и трансфобии лежит ненависть, презрение и пренебрежение. Эта ситуация негативно влияет на всю Церковь Христову и отзывается болью в нас как христианах. Возрастая в духе христианской любви, Церковь, на протяжении своей истории, находила новые богословские решения и меняла своё отношение к сложным вопросам, руководствуясь христианской любовью и человеколюбием. В связи с этим, мы призываем иерархии и руководство Церквей к диалогу в духе христианской любви и поиску новых богословских решений, позволяющих ЛГБТ-христианам участвовать в жизнь своих общин и поместных Церквей в правде и полноте».

Журналист  Джордж Барн, достаточно сблизившийся с современными теле-проповедниками разных церквей, писал о колоссальной коррупции и растлении в их кругах: «В вопросах разводов, материализма, сексуальной распущенности, расизма, физического насилия в браке или пренебрежения Библейского мировоззрения, статистические данные указывают на широко распространенное, вопиющее непослушание ясным Библейским требованиям среди  тех, кто считает себя евангельскими верующими или христианами полного евангелия!»

Сексуальность — это дар от Бога, который нужно использовать с Его уместным определением, чтобы пленять «всякое помышление в послушание Христу» (2Кор.10:5). Наши тела однажды будут искуплены, прославленны Богом для вечной славы Его, а предаваясь похотеньям означает пренебречь Его замыслом и предаваться идолопоклонству твари, авместо Творца. «Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!» (1Кор.6:13-15) Человеческие ценности демократии сегодня превысили Божественную святость. Дух лукавого и прелюбодейного мира увлекает многих верующих и проникает в церкви. Многие христиане направляются в царство небесное пo пути наименьшего сопротивления, следуя своей необузданной, грexoвнoй прирoдe. Широкий путь пространен, истина благочестия не ограничивает, так как в мире постмодернизма всё относительно. «чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евр.12:16).

Сегодня воздержание назвали устаревшими формами религии, а распущенность - свободой во Христе. Отношение к до, и внебрачному сожительству, связывают с гормональной востребованностью, а не сексуальной греховностью. Как дамбы, которые сдерживают могучие реки от разрушительных наводнений, Божье слово и заповеди даны, чтобы держать наши греховные мысли, страсти и желания в границах благочестия. Божьи законы и заповеди даны для нашего блага и учат: «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым» (Еф.5:3). Давид написал: «Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. Благословен Ты, Господи! научи меня уставам Твоим» (Пс.118:9-12). «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога» (1Фесс.4:3-5). В церквях, называющих себя «живыми», умножается число людей, которые: «говорят, что знают Бога, а делами – отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» (Тит.1:16). Могут ли такие христиане быть в числе церкви Господа? «Их конец – погибель, их бог – чрево (плоть и утроба), и слава их в сраме – они мыслят о земном» (Фил.3:19), «и многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении» (2Пет.2:2).

Предавая себя распутству и другим непотребностям, многие не думают, что сексуальное невоздержание исходит от сатаны (1Кор.7:5). «Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр.13:4). «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними» (Кол.3:5-10). «ни блудники, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… - Царства Божия не наследуют» (1Кор.6:9,10). Ибо «Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых» (Деян.17:31). К церкви в Фиатире, которая терпимо относились к сексуальной вседозволенности духа Иезавели, Христос сказал: «Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась».

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.