Се стою у двери и стучу

«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды‘; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр:3:13-22).
Расширенная интерпритация текста:
У кого есть духовные уши, чтобы слышать Голос Божий, слушайте, что Бог говорит церквям и их служителям. Я, как свидетель верный и истинный, начало создания Божия, знаю не только твои красивые слова, но и твои настоящие дела. Будучи в своём христианстве половинчатым, ты не хочешь ясно определиться со своею верою. Как тёплую воду сплёвывают в разочаровании, так и я сплюну тебя тёплого. Ведь воду пьют холодной, или горячей, тёплая же вода вызывает только раздражение и тошноту. Ты думаешь, что очень разумен, духовно мудр и богат христианской верою. Поэтому не стесняясь, открыто, и даже настойчиво, предлагаешь всем свои религиозные рассуждения о вере в Бога. В слепоте своей ты не понимаешь, что просто впустую бьёшь языком воздух. Ведь ты не можешь дать другим того, чего у тебя самого нет! Ты заявляешь миру, что ты для них свет и соль, а над тобой как над слепым глупцом все смеются, или даже не смотрят в твою сторону. Ведь зачем людям нужен слепой бахвалящийся нищий, выдающий свои духовные теории и рассуждения за реальную действительность? Ты думаешь, что ты стоишь в убранстве величия Божией веры. Но в своей самоправедности, ты стоишь пред Моими Святыми Глазами полностью голым! Ведь единственно принятая мной одежда праведности, это абсолютная и вседостаточная праведность Христа Спасителя. В своей же самоправедной религиозной вере, ты только позоришь Моё доброе Имя своим духовным бессилием и своими религиозными заблуждениями. Но глубина твоего христианского падения и духовного ослепления вызывает у Меня пока не гнев, а чувство искренней жалости и сердечной скорби о тебе. Поэтому я и обличаю тебя открыто, побуждая тебя также к открытому искреннему покаянию.  До окончания времени Божьего долготерпения, Я, как искренне любящий тебя Христос Спаситель, буду терпеливо ждать твоего покаяния. И буду не только ждать, но и стучать разными способами в пока закрытые для Меня двери. Я очень желаю войти внутрь религиозных христианских сердец и религиозных церквей. Нет, совсем не для того, чтобы унизить или наказать. Но чтобы помочь духовно голым, слепым, нищим и бессильным христианам прекратить их позор, заблуждение, нищету и бессилие. Пожалуйста, позвольте Мне войти и обогатить вас золотом Божией веры в Любви и Благодати. Позвольте Мне одеть вас, голых в своей само-праведности, в белоснежные одежды Моей Праведности в Благодати. Позвольте Мне исцелить ваше невежество и духовную слепоту Моей Правдой и Вечной Истиной в Благодати. Позвольте мне сделать вас побеждающими силой Моей Благодати! Я не просто хочу помочь тебе всё исправить. Я готов на гораздо большее. Я хочу иметь с тобой личные отношения! Я хочу сесть с тобой за один стол как твой близкий Друг, и общаться с тобой на разные интересные тебе и Мне темы за нашим совместным дружеским ужином. Но Я не могу сделать для тебя лишь одного. Я не могу навязать тебе Мою помощь, дружбу и спасание. Ты сам должен купить, взять, помазать, открыть. Для этого ты должен осознать нужду во Мне Единственном как центре твоей повседневной жизни и живой веры. Осознав свое духовное невежество, ты должен честно признать свои тщательно спрятанные от всех проблемы и покаяться за свое религиозное лицемерие. Я отдаю тебе всё, я предлагаю тебе Самого Себя! Ведь все мои благословения не отделимы от Меня Самого. Поэтому впустив Меня, ты приобретёшь сразу всё. Отвергнув же Меня, ты потеряешь всё. Другого выбора у тебя просто нет! Иисус Христос в Божией Благодати, или совсем ничего, а значит стыд, срам и позор!

Пять ключевых моментов размышления о Лаодикийской церкви
1. Я вновь в восторге от Любви Бога, явленной нам всем в Благодати Божией! Я не могу охватить её границ своим разумом! Ведь Божья благодать выше моего ограниченного человеческого представления о добре и справедливости! Христос продолжает любить тех, кто бесчестит и позорит Его Имя?! Христос не уходит осуждая, но продолжает стучать и ждать чтобы Его, Суверенного и Всесильного Бога, услышали и впустили?! Не желая отвергнуть Его отвергающих и любя своих активных религиозных врагов, Христос продолжает любить распинающих Его, чтобы приобрести их для Бога?! В этом и есть Величие Неизреченной Благодати Божией! Божья Любовь в Благодати превыше всякого человеческого разумения. Читая послание к Лаодикийской церкви, я испытываю стыд за убогость и ограниченность моей любви к людям, и особенно к не понимающим и обижающим меня.
2. Только во Христе и Его Благодати мы можем иметь всё. Одежду Праведности Искупления, богатство Наследия Христа, и духовное зрение Божественной Истины.Без Христа мы лишены всего. Любая церковь и христианин без Христа, это слепота, нищета, позор и бесчестье для Бога. Это полное извращение настоящего христианства, основанного на живых отношениях с Богом во Христе Иисусе Духом Святым.
3. Бог Строгий Судья, но на время Благодати, Бог Судья отложил свой суд и наказание. Во времена Благодати, Бог хочет в своём долготерпении спасти многих. Поэтому Бог не торопиться осудить и наказать Своих противников. Бог ждёт, чтобы каждый понял и принял Христа как Дар Спасения от Самого Бога! Примите же приглашение к Богу во Христе от Самого Бога! Ведь всякий, отказавшийся от Любви Бога во Христе, сам себе выбрал осуждение и вечность без Бога! Бог не посылает людей в ад, люди выбирают ад сами. Бог не наказывает людей, они наказывают себя сами!Там, где нет Бога, там всегда ад и наказание! Иногда начиная уже на земле, но окончательно и полностью в вечности.
4. Фильтр христоцетричности как познания Истины всё расставляет по своим местам.С Христом за дверью, Лаодикийская церковь, это духовно мёртвая церковь! Ей не помогут конференции, семинары, малые группы или организационные изменения. Такая церковь не может спасать грешников, укреплять страждущих, взращивать святых на служение. В ней нет жизни, так как в ней нет единственного источника жизни, то есть самого Христа! Хотя будучи обольщённой ложными духовными ценностям, такая церковь будет заниматься само-освящением, игнорируя подаренную каждому святость во Христе.  Такая церковь будет заниматься служением самой себе, развлекая себя концертами и праздниками. Спасание гибнущего мира Лаодикию не волнует! Лаодикия наоборот отделяет себя от грешников, боясь запачкать о них свою самоправедность и свои дома молитвы как святые Храмы Божии! Лаодикия духовнo мeртвa без живых отношений с живым Христом. Лаодикия практически мертва для Христа в служении Его спасения погибающих грешников, и в помощи Его душепопечения слабым, запутавшимся и оступившимся. Ведь Лаодикия живёт собой и своим прошлым, отказываясь от реальностей окружающей современности.
5. Будучи мёртвой, а значит бессмысленной и позорной, Лаoдикийская церковь по принципу не может быть «утверждением Истины, Света и Разума Божия».Все дела, которые делает такая церковь, служат не Христу, а эгоизму и популизму самой церкви, то есть её собственным представлениям о Боге и о вере, её традициям и ритуалам, и её эгоистичному самоудовлетворению. Такое духовное направление по своей сути, это религиозная ложь дьявола. Понимание, что раз мы называемся христианами, то с нами Христос, и мы Его Истина, Свет и Разум, это ложь дьявола как духовное обольщение.

Пять практических применений моего размышлении о Лаодикийской церкви
1. Если мы в церкви, где проповедуют и исповедуют Христа, а не правила, обряды и традиции, мы должны быть счастливы!В такой церкви в первую очередь позаботятся не о нашем церковном членстве и наших пожертвованиях, а о нашей душе, как члене Тела Христова. Мы встретим много духовно зрелых людей, искренне любящих Христа, готовых от Его имени помочь нам возрастать духовно, и начать продуктивно служить Христу согласно нашему личному призванию. Люди будут с нами честны и открыты, и никто не будет тащить нас в традиции и устаревшие формы служения, пришедшие в церковь из прошлого. Нас не будут укорять за наши ошибки и слабости, но наоборот, будут искренне помогать и укреплять нас Надеждою и Силою Христовой. Такая церковь станет нашей настоящей духовной семьёй вокруг Христа. Молитва, Слово Божие и общение в церкви с искренними последователями Христа сделают нас другими людьми.
2. Если мы в законнической либо современно-либеральной Лаодикийской церкви, но нам спокойно и всё безразлично, то скорее всегомы духовно мертвы. Нам всем крайне важно понять простую мысль, что вера без дел мертва, бессмысленна, глупа и даже цинична! В какой-то момент мы должны понять, что нас не спасают баптисты, пятидесятники, субботники, харизматы или православные. Нас не спасает церковь, покаяние, крещение, служение, добродетель, благотворительность. Нас не спасает умственное знание о Боге как знание системного богословия или правильная интерпретация Библии. Нас не спасает ежедневное чтение Слова Божия, не растворённое верою читающих. Нас не спасают рутинные ежедневные молитвы, ставшие нашей традицией и привычкой. Тем более нас не спасают церковные традиции и ритуалы как участие в церковных служениях, формы нашей одежды, и другие аспекты нашего внешнего благочестия. Нас не спасает наше аскетичное освящение и отделение от мира. Нас не спасает ничего, кроме личности Иисуса Христа! Спасение, это встреча нашего сердца с живым Христом как с личностью!
Джону Весли, основателю методистской церкви, приснился однажды сон. Видит он, что умер и странствует в вечности. Наконец он пришел к большим воротам.
"Это небо?" - спросил он. "Нет, это ад", - был ответ. Он вздрогнул от ужаса, но затем спросил: "Есть ли здесь люди из англиканской церкви?" - "Да, очень многие". - "Есть ли здесь православные?" - "Да, очень многие". - "Есть ли здесь баптисты?" - "Да, очень многие". - "Есть ли здесь лютеране?" - "Да, очень многие". Наконец Весли подумал о своей церкви и спросил: "Есть ли здесь методисты?" - "Да, очень многие", - был снова ответ. В ужасе Весли пошел дальше и пришел к воротам неба. И опять спросил: "Есть ли здесь методисты?" - "Нет, ни одного", - услышал он. Глубоко опечаленный, он спросил еще: "Есть ли здесь лютеране?" - "Нет", - был ответ. - "Ну, может быть, есть люди из англиканской церкви, православные или баптисты?" - "Нет, тоже нет". - "Кто же тогда находится на небесах?" И тогда он услышал ответ: "Здесь находятся бедные грешники, которые омыты Кровью Иисуса Христа, пролитой на голгофском кресте"
Наши отношения со Христом должны начинаться с вопроса - «Кто Ты, Господи»? Это вопрос нашей личности к ещё мало понятной нам личности Христа! Вы уже задали такой вопрос Христу? Вы уже получили от Самого Христа ответ? Вы уже поняли, что до вашей личной встречи со Христом в вашем духовном неведении вы перепутали Христа с кем-то или чем-то другим? Если да, то вы сейчас хорошо меня понимаете. Если нет, то вы в страшной духовной опасности, так как вы можете быть духовным мертвецом, искренне считающим что жив и даже абсолютно здоров. Этот мертвец может даже много служить в церкви и смело учить других, как надо жить! Можем ли мы сказать: "Руки наши не пролили Крови Иисуса Христа?" Чтобы быть чистым от этой Крови, надо быть чистым от греха. Спросим свою совесть, и она укажет нам грех. В Иуде - Его предало наше корыстолюбие. В оставивших его учениках - Ему изменило наше маловерие. В Пилате - Его осудило наше лицемерие. В разбойнике и книжниках - над Ним глумилось наше вольнодумство. В воинах - Его пронзила наша жестокость. В Каиафе - Его предала наша нечестивость. Чувствуете ли вы, что подлежите ответу за убийство Сына Божия? Без омовения в Крови Иисуса Христа - нет прощения грехов, а без прощения грехов - нет спасения и жизни в обителях неба.
3. Если Вы осознали, что находитесь в мёртвой Лаодикийской церкви, вы мучаетесь от того что видите вокруг и страдаете от понимания собственного духовного бессилия, но ваши переживания никого не волнуют. Более того, за ваши слабости вас осуждают, так как все вокруг играют в игру безгрешного благочестия. Что ж, так оно и должно быть. Ведь все мы обречены мучится, страдать и духовно болеть без Христа. В таких церквях нас не будут вести ко Христу! Наоборот, нам будут мешать найти Христа! Вместо личности Христа подсовывая нам то традиции, то формы приличия, то споры о мнениях, то активность в церковном служение. При этом нас будут пугать отступлениями других христиан, утверждая, что именно наша Лаодикийская церковь пытается сохранить и защитить истинную Божью веру от мирского разложения. Но внимательно всмотревшись в предлагаемую нам истину, мы не сможем разглядеть в ней личность Христа! Это будут религиозная вера в виде учения отцов церкви, преданий старцев, церковных традиций, ритуалов и устоев, пришедших в церковь из прошлого и уже часто никому непонятного времени. Именно отсюда и возникает ощущение бессмысленности такой веры у всех людей, живущих в современности и современностью. Если Вы понимаете, что действительно находитесь в мёртвой Лаодикийской церкви, то молитесь о вашей ситуации живому Богу, знающему всё, включая вас и вашу ситуацию.
4. Если Христос говорит, что Он стучит в двери нашего сердца, значит Он действительно это делает!Каждый раз, когда наше сердце щемит или ойкает, это может быть стуком Христа в наш разум и наши чувства. Стуки бывают разные: ощущения внутренней пустоты, религиозной бессмысленности, лицемерного поклонения, несоответствия между теоретическим исповеданием и реальной практикой жизни. Осознание личного непонимания, кто есть Бог, или мистическое прикосновение Любви Божией к нашему сердцу. Это может быть проповедь или статья, объясняющая ключевое значение личности Христа и Божией Благодати. Это может быть разговор с кем-либо о живой вере и живом Боге. Это может быть пришедшая к нам откуда-то радикальная мысль.  Это может быть результат нашего непредвзятого библейского исследования или размышления. Обычно мы не придаём большого значения таким, как нам кажется, случайным или незначительным событиям нашей жизни. Но именно эти события, как наши обстоятельства, ощущения и мысли, могут быть стуком Самого Христа в двери нашего сердца. Стуком в наше сердце Самого Бога! Стуком в наше сознание из духовного мира. Стуком, который мы или не понимаем, или не хотим слушать, так как боимся решений и изменений, часто довольно серьёзных или даже радикальных.
5. Если Вы НЕ уверены, что Христос это, центр вашей личной жизни в Божией Благодати, то что же мешает Вам принять такое простое решение впустить Христа не откладывая? Если это страх что Христос заберёт у Вас лучшее, или накажет за нерадение, выбросьте это из вашей головы как дьявольскую ложь! Христос Благодати ваш Друг и Брат. Бог Благодати ваш Любящий Отец, желающий вам только добра!Не верьте «страшилкам», нарисованным диаволом в вашем воображении, часто не без помощи какой-либо законнической церкви. Просто впустите Любящего вас Христа и отдайте Ему все ваши проблемы! Он хочет и может всё для Вас решить и сделать Вас самыми счастливыми в этом мире! Радостными, уверенными в будущем и абсолютно счастливыми. Но не через христианскую религию, а через Самого Христа в личных отношениях с вашей личностью в ваших личных обстоятельствах! Неужели вы скажете Ему НЕТ? ПОЧЕМУ НЕТ? Остановитесь, вдумайтесь, ясно ответьте сами себе, почему НЕТ? НЕТ не бессмысленной в ритуалах и традициях религии. НЕТ не родительским религиозным нравоучением. НЕТ не обидевшей вас или равнодушной к вам религиозной церкви. НЕТ не жестокому Богу Судье, подкарауливающему вас чтобы наказать. НЕТ не Богу Тирану, забирающему у вас свободу личности и право на мнение. НЕТ — Богу, безгранично во Христе любящему вас, желающему дать вам смысл жизни, освобождение от зависимостей, помощь в ваших трудностях, радость общения с Ним, уверенность в будущем. Почему Вы отталкиваете протянутую к вам добрую руку Самого Бога и говорите Его Любви и Заботе о вас ваше твёрдое НЕТ? Просто остановитесь, вдумайтесь, ясно ответьте сами себе, и скажите это вслух Богу. Выскажите Ему ваши накопившиеся на Него обиды! Задайте Ему прямо ваши непростые вопросы! Попросите Его о реальной помощи в понимании Его Истины! Если вы будете с живым Богом искренни и смирёны, Он вас обязательно услышит и ответит.

Кровь Иисуса Христа очистит вас от всякой вины.
Однажды Мартин Лютер видел во сне, что пришел в нему сатана с большим свитком, который был заполнен письменами. Он начал разворачивать его перед глазами реформатора и сказал, чтобы тот читал написанное. Лютер стал читать и понял, что этот свиток содержал список всех его грехов. Напрасно он искал среди всех перечисленных грехов хотя бы один, в котором он был невиновен, наоборот, он видел перед собой упоминание о тех грехах, о которых давно забыл. Когда Лютер внимательно прочитал список, то спросил у сатаны: "Все ли мои грехи в этом списке?" - "Нет", - ответил сатана. "Покажи мне их все", - сказал Лютер. Сатана ушел и вскоре возвратился с новым списком, таким же большим и длинным. Опять Мартин Лютер просмотрел страшный лист. Когда он проверил, что все правильно, он опять спросил сатану: "Теперь все?" - "Да, - ответил сатана, - теперь все". - "Тогда возьми мое перо, - сказал Лютер, - и напиши красными чернилами через весь свиток: "Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"". И в то же мгновение сатана исчез вместе со своим свитком.
Бог Духом Своим открыл Личность Христа как центр Своей Благодати, как центр живого христианства. Благодать обновления ума через непредвзятое изучение Его Слова как единственного и окончательного источника всякой Божественной Истины, которой должно доверять, и полностью положится на неё во всех вопросах, нуждах и жизненных решениях. Бог мудр и силен для тех, кто готов следовать за Ним чего бы им это ни стоило. Как Бог, допуская трудные и ломающие нас обстоятельства, на самом деле помогает нам принимать радикальные решения в кажущейся нам безвыходности. Грустно, что верующих и церквей со Христом в центре не так уж и много, а церквей без Христа хоть пруд пруди. Жаль, что многие христиане и целые церкви никак и не могут понять, что живой Христос, это всё, что нам всем без исключения нужно, и Христос продолжает стучать своею Благодатью в двери церквей и сердец. Этот стук, и открытые для Личности Христа двери, полностью изменили смысл и качество жизни как для меня самого, так и для всей моей семьи. Также, как и для всех других, принявших Личность Христа как СМЫСЛ ВСЕГО, прошлого, настоящего и будущего. Нам всем очень нужен Христос! И Христос Сам стучится в нашу дверь. К счастью, и мы также нужны Ему и Он желает спасти нас, и помочь нам. Боже, спаси же нас от самих себя, открыв наши духовные уши, чтобы всегда Тебя слышать, и никогда, никогда не держать Тебя, Любящего нас Христа Спасителя, перед запертыми изнутри дверями наших сердец и наших церквей!

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.