Плодоносная жизнь

,,Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.,, (Иоан.15:2-9)

Можно много говорить о положительных и отрицательных сторонах характера человека, и что ожидает его впереди, но Христос определяет каждого довольно просто ,,По плодам их узнаете их.,, (Матф.7:15)  Суть плодоносной жизни - в корнях, чем питается растение, как сказал Господь: ,,... кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода,,. Для всякого доброго дерева требуется не мало усилий чтобы плоды были в обилии, и эту работу совершает Бог в жизни верующих Ему. ,,У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды. И ныне, жители Иерусалима и мужи Иуды, рассудите Меня с виноградником Моим. Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды? Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем, и оставлю его в запустении: не будут ни обрезывать, ни вскапывать его, - и зарастет он тернами и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя.,, (Ис.5:4-6) Для плодовитых растений существует не мало препятствий в их развитии, это различные хищные животные повреждающие плоды, болезни парализующие и мертвящие рост  и многое другое. Господь как опытный Садовник знает когда и чем необходимо обрабатывать Свой сад, но человек имеет то чего не дано никаким растениям, волю. Хотя у многих она слаба и извращённа, но от неё в большей степени зависит наша плодоносная жизнь. Корень нашей жизни как и в Израиле - Христос, на их примере нам Писание соведует быть смиренными и доверять Божией работе в нас. ,,Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.,, (Рим.11:19-22) Вот основные семь плодов которые ожидает от нас Господь:

  1. Плод покаяния

            ,,Сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь,, (Матф.3:8-11) Весть Евангелия началась с проповеди Иоанна крестителя о покаянии, начало присоединения к церкви произошло посе личного осознания вины  в распятии Иисуса Христа. (Деян.2:36-38) Плод покаяния является первым плодом в жизнь вечную, он исходит из печаи ради Бога - осознания и исповедания жертвы нашего искупления которую принёс Отец в Сыне Своём.

  1. Плод святость

            ,, Ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.,, (Рим.6:20-22) Этот плод характеризует нашу отделённость от похотей и образа грешного мира, он исходит из полного послушания учению Христа и апостолов. Иоан это называет ,,хождением во свете,, которое имеет следствие общения со святыми и Кровь Христа очищает нас. ,,Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.,, (1Иоан.1:5-8)

  1. Плод во всяком деле благом

             ,,Чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,, (Кол.1:10) Добродетель есть неизменный показатель христианской веры, которая без таких дел мертва. ,, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.,, (1Пет.2:12)

  1. Плод усердия

             ,,...ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном. Исполнив это и верно доставив им сей плод усердия, ..,, (Рим.15:25-28) Материальные жертвы являются показателем нашей принадлежности к доброй категории ,,деревьев,,.

  1. Плод познания Господа.

 ,,. .. вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.,, (2Пет.1:8-10) Бог хочет не только что бы все люди спаслись, но чтобы они достигали познания истины. (1Тим.2:4) Познать, озачает сьединиться ,,соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.,, (1Кор.6:17) Соединиться с истиной и Господом означает воплощение Божественных норм и характера в нашей жизни. ,,Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,  кротость, воздержание.,, (Гал.5:22-24) В некоторых переводах Библии слово ,,Духа,, написано с большой  буквы а в некоторых с маленькой, но ни в том ни в другом случае ошибки нет, так как речь идёт о духе человека соединённым с Духом Божиим.

  1. Плод уст

            ,,Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.,, (Евр.13:15) Если обобщить смысл всего сущего и жизни человека, то он заключается в прославлении Бога. В своё время это поймут все, но сейчас это привелегия и откровение дано возрождённым от Духа Божия. Необходио только знать, что все жертвы Богу могут быть благоприятны исключительно Иисусом Христом. (1Пет.2:5)

  1. Плод благовествования

            ,,Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов. Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему,, (Рим.1:13-17). Возрождённый человек от Духа Святого не может молчать о Евангелии  Спасителя, во первых потому что первостепенная  задача сошествия Духа есть свидетельство о Христе и второе, осознание того что от благовестия зависит вера ко спасению каждого человека. (Деян.1:8, Рим.10:13-14)

Вывод: ,,Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.,,  (Матф.7:16-20) Наши плоды не только характеризуют кто мы есть, но и определяют нашу будущность.

About the author: Иванилов Сергей

Leave a Reply

Your email address will not be published.